И ещё столько же «бонусов» получает владелец бизнеса, сумевший ярко преподнести свой офис. Хотите, чтобы никто не прошёл мимо? Воспользуйтесь идеями владельцев магазинов с уникальными витринами.
1. Показать товар лицом в буквальном смысле решил хозяин магазина в Германии. Фасад его здания украшают аж 120 велосипедов.
2. Вход в один британский магазин очень похож на гитарный усилитель — особенно когда закрыты защитные жалюзи. Когда они открыты, внутри продают, конечно же, гитары.
3. Гигантский мобильный телефон привлекает японцев в магазин электроники в Токио. Обозначения на кнопках клавиатуры подсказывают, какие товары можно найти на соответствующем этаже.
4. Какая женщина сможет отказать себе в удовольствии заглянуть в «заповедник» сумок знаменитой марки на Манхэттене?
5. Разбитая витрина — работа рекламщиков, а не хулиганов. Несколько лет назад IT-компания украсила свои магазины очень натуралистичными наклейками, намекая: наши новые плееры играют так громко, что стёкла вылетают.
6. Запуская собственную радиостанцию, крупная компания превратила фасад одного из своих лондонских магазинов в радиоприёмник с движущимися рычагами контроля звука и переключения частот.
7. Знаменитых в США кукол, известных как «капустные пупсы», продают только в одном магазине — вернее, в «роддоме». Дети верят, что именно там мама-капуста производит на свет своих малышей. Их не покупают, а усыновляют и удочеряют, получая соответствующее свидетельство.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть