Примерное время чтения: 2 минуты
188

Как россияне борются с кризисом: не шикуют и едят один раз в день

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. Как побороть тяжкие весенние недуги 25/03/2009

— Я благодарен кризису, — говорит Евгений Шаталов, владелец и генеральный директор дилерской компании по продаже автомобилей «УАЗ», — он сорвал маски. Мы расстались с теми, кто в лучшие времена имитировал кипучую деятельность, а теперь продемонстрировал равнодушие к компании.

Покупки автомобилей снизились в 3-4 раза: стало трудней получать кредиты, вырос риск их не вернуть. Заработки сотрудников сократились на 15-20%. Приостановили ремонт офиса — обходятся имеющимися площадями. Однако из 70 работающих уволили лишь троих. Да и то не столько из-за кризиса, сколько из-за личных качеств людей, которые в период трудностей проявились особо наглядно.

Торговля автомобилями идёт плохо, но бизнес спасают сервисное обслуживание клиентов, продажи запчастей, туристического оборудования и средств спутниковой навигации.

Как трудное время сказалось на жизни семьи Шаталовых?

— Минимально, — считает Оксана, коммерческий директор той же компании. Они с мужем всегда были равнодушны к роскоши. Питаться привыкли один раз в день, еда на столе простая и здоровая. Сын, понимая ситуацию, реже стал посещать развлекательный комплекс.

— Поскольку мы с женой возглавляем коллектив, — убеждён Евгений, — именно мы обязаны жить скромно. Бухгалтер мне начисляет зарплату последнему. Так что, если при дальнейшем ухудшении условий появятся задержки с выплатами, ударят они прежде всего по мне. И все в компании это знают. Но, скорее всего, выживем. Люди снова начали покупать металл, а это хороший признак.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах