Сообщения, появившиеся в Сети, о прогнозируемом дефиците запчастей для поездов «Ласточка» и «Сапсан» не соответствуют действительности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на РЖД.
«Распространяемая информация о прогнозируемом дефиците запчастей для обслуживания поездов "Ласточка" и "Сапсан" не соответствует действительности», - заявили в компании.
Также в РЖД отметили, что компания организовала обслуживание и ремонт поездов своими силами. Сейчас используются запчасти отечественного производства.
«РЖД обслуживают скоростные и высокоскоростные поезда, как и раньше, в полном соответствии с нормативными требованиями. Поводов для беспокойства по этому поводу нет», - подчеркнули в компании.
Напомним, в марте прошлого года немецкая компания Siemens, поставляющая высокоскоростные поезда и запчасти в Россию, приостановила контракт на поставки. Контракт на закупку немецких электропоездов был подписан в 2019 году. Он предусматривал закупку и техническое обслуживание 13 новых поездов на общую сумму €1,1 млрд.