Вице-президент компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) Марина Балабанова заявила, что новая упаковка соковой и молочной продукции будет почти полностью белой. Об этом сообщает ТАСС.
Балабанова объяснила, что решение изменить вид упаковки было принято в связи с нехваткой чернил.
«Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у «Тетры» осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков», – подчеркнула она.
По словам Балабановой, изменения не повлияют на качество и стоимость продукции. Она также отметила, что покупатели с пониманием относятся к таким мерам.
Ранее пекари попросили регуляторов продлить меру, разрешающую продажу товара без упаковки торговым сетям до конца года. По их мнению, это снизит затраты на сырье для упаковки.