Перспективы иван-чая и других российских напитков зависят от грамотного продвижения и современного позиционирования, заявил журналистам президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков.
«Наши национальные напитки - это и квас, и чайный гриб, который модно называется комбуча, и иван-чай. Эта культура не является новой, но тут вопрос ее «упаковывания» в какой-то напиток», - цитирует Новикова РИА Новости.
Глава союза производителей привел пример позиционирования воды «Боржоми», которую стали разливать в алюминиевые банки с новым дизайном, после чего она начала восприниматься как молодежный напиток.
«Если здесь произойдет нечто подобное тому, что было сделано в Грузии с минеральной водой, то у этого напитка будут более широкие перспективы, чем есть сейчас», - заявил Новиков.
Он отметил, что в РФ есть проекты, нацеленные на продвижение отечественных напитков. В частности, в Свердловской области одна из компаний начала выращивать иван-чай. Однако бутилированного напитка на основе этого растения пока нет на рынке.
Ранее председатель Ассоциации «Союз производителей иван-чая» Александр Хлынов рассказал aif.ru о возрождении производства этого напитка в РФ.
Чем полезен иван-чай и сколько его можно пить? Объясняет диетолог
Импорт-гудбай, здравствуй Иван-чай! В России возродили традиционный напиток
Уже и не чаяли. Сможет ли иван-чай вытеснить с прилавков кока-колу?
Губернатор Вологодской области пообещал напоить иван-чаем всю Россию