Примерное время чтения: 4 минуты
6054

Утро начинается с кофе. Правила приготовления бодрящего напитка

Торговая сеть «Пятёрочка».

Популярность кофе среди россиян растет с каждым годом. И если еще несколько лет назад основными точками, где люди приобретают горячий кофе навынос, были преимущественно кофейни или сети быстрого питания, то сегодня на рынок пришли и обычные магазины у дома. Многие супермаркеты оснащаются кофепоинтами, и зачастую чашка ароматного напитка там обойдется немного дешевле, чем в специализированной точке. Но насколько такой кофе натуральный? Готовится ли он из зерен? Какое молоко используется? «Пятёрочка» рассказала на своем примере, как производит и продвигает свежий кофе. К слову, по итогам 2022 года торговая сеть вошла в лидеры на российском рынке горячего кофе по объему продаж, став единственным представителем продуктового ритейла в ТОП-5. Такие данные представил исследовательский холдинг «Ромир». 

Фото: Торговая сеть «Пятёрочка».

«Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются к нам снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе нашего кофе, и результаты исследования подтверждают это. Чаще всего покупатели выбирают капучино», — поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».

В магазинах сети используются только профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Кофейные зерна поставляются кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. На сегодняшний день предприятие производит и поставляет более 30 тонн кофе в месяц для магазинов сети с кофемашинами по всей России, вплоть до Дальнего Востока. Важный аспект — использование только свежего, не сухого молока. Свежее молоко разительно отличается во вкусе кофе от сухого, при этом далеко не любое молоко подходит для создания нежной и пышной молочной пенки на капучино и латте. Благодаря этому покупатель получает готовый кофе меньше, чем за минуту, по вкусу почти не отличающийся от того, что приготовил бы бариста, а по цене — выгоднее.

«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промо-акциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку», — рассказал Константин Пичугин, коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti).

Фото: Торговая сеть «Пятёрочка».

А для всех любителей начать день с глотка ароматного и бодрящего горячего кофе, приготовленного самостоятельно, специалисты советуют придерживаться важных правил:

1. Используйте зерновой кофе, перемалывая нужное количество непосредственно перед приготовлением.

2. Если выбираете сразу молотый, то после вскрытия пачки постарайтесь использовать кофе в течение двух недель. Иначе он станет уже не таким ароматным.

3. Для хранения лучше выбрать жестяную банку с плотно прилегающей крышкой.

4. Для заваривания выбирайте хорошую воду.

5. Оптимальная для заваривания температура — 94-96 градусов. Так аромат зерен раскроется в полной мере, не будет излишне горчить или кислить.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах