Примерное время чтения: 2 минуты
100

Суд и Роспатент не сошлись во мнении об известности «Роллтона» в России

Моcква, 13 августа - АиФ-Москва.

Суд по интеллектуальным правам (СИП) сегодня, 13 августа, удовлетворил заявление кипрской компании Sunecho limited о недействительности решения Роспатента, 14 августа прошлого года отказавшего в признании обозначения бренда «Роллтон» общеизвестным в России. Об этом сообщил сайт судебного органа.

«Признать ненормативный правовой акт недействительным полностью», – говорится в сообщении.

В оспариваемом решении ведомства сказано, что компания просила признать товарный знак общеизвестным в отношении товаров 29-го (бульоны, составы для приготовления бульонов и супов, а также составы для приготовления картофельного пюре) и 30-го (вермишель, лапша и макароны) классов МКТУ.

Обозначение представляет собой рамку в форме сердца со словом «Роллтон», выполненным оригинальным шрифтом буквами русского алфавита.

Согласно заявлению компании, поступившему в Роспатент, Sunecho ltd с 2007 года является правообладателем ряда товарных знаков, в том числе словесного элемента «Роллтон / Rollton».

С 2008-го по 2016 год было реализовано 9,2 миллиарда упаковок бульонов, картофельного пюре быстрого приготовления и супов на общую сумму 77,3 миллиарда рублей. Продукция реализовывалась на всей территории России.

Несмотря на это, Роспатент счёл, что представленные документы «не могут послужить основанием для вывода о том, что обозначение «Роллтон» является общеизвестным товарным знаком в РФ. Компания не согласилась с этим и обратилась в суд, пишет Интерфакс.

Согласно законодательству, общеизвестный товарный знак – это обозначение, ставшее узнаваемым благодаря продолжительному или интенсивному использованию. При этом узнаваемость касается не только знака и товара, но и его владельца. Правовая охрана такого знака, в отличие от стандартного товарного знака, распространяется в том числе на товары, неоднородные с теми, в отношении которых знак признан общеизвестным. Кроме того, общеизвестный товарный знак действует бессрочно, тогда как стандартный товарный знак регистрируется на 10 лет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах