Примерное время чтения: 2 минуты
112

Суд и Роспатент не сошлись во мнении об известности «Роллтона» в России

Моcква, 13 августа - АиФ-Москва.

Суд по интеллектуальным правам (СИП) сегодня, 13 августа, удовлетворил заявление кипрской компании Sunecho limited о недействительности решения Роспатента, 14 августа прошлого года отказавшего в признании обозначения бренда «Роллтон» общеизвестным в России. Об этом сообщил сайт судебного органа.

«Признать ненормативный правовой акт недействительным полностью», – говорится в сообщении.

В оспариваемом решении ведомства сказано, что компания просила признать товарный знак общеизвестным в отношении товаров 29-го (бульоны, составы для приготовления бульонов и супов, а также составы для приготовления картофельного пюре) и 30-го (вермишель, лапша и макароны) классов МКТУ.

Обозначение представляет собой рамку в форме сердца со словом «Роллтон», выполненным оригинальным шрифтом буквами русского алфавита.

Согласно заявлению компании, поступившему в Роспатент, Sunecho ltd с 2007 года является правообладателем ряда товарных знаков, в том числе словесного элемента «Роллтон / Rollton».

С 2008-го по 2016 год было реализовано 9,2 миллиарда упаковок бульонов, картофельного пюре быстрого приготовления и супов на общую сумму 77,3 миллиарда рублей. Продукция реализовывалась на всей территории России.

Несмотря на это, Роспатент счёл, что представленные документы «не могут послужить основанием для вывода о том, что обозначение «Роллтон» является общеизвестным товарным знаком в РФ. Компания не согласилась с этим и обратилась в суд, пишет Интерфакс.

Согласно законодательству, общеизвестный товарный знак – это обозначение, ставшее узнаваемым благодаря продолжительному или интенсивному использованию. При этом узнаваемость касается не только знака и товара, но и его владельца. Правовая охрана такого знака, в отличие от стандартного товарного знака, распространяется в том числе на товары, неоднородные с теми, в отношении которых знак признан общеизвестным. Кроме того, общеизвестный товарный знак действует бессрочно, тогда как стандартный товарный знак регистрируется на 10 лет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах