aif.ru counter
87

Сафари зовет. Подведены итоги конкурса «Почувствуй себя по-королевски»

Акция популярной торговой сети «Почувствуй себя по-королевски» завершилась. Итоги подведены, а победитель отправится в долгожданное путешествие на настоящее сафари.

Фильм «Король Лев», который вышел этим летом на большие экраны, был очень тепло встречен зрителями. Как показали различные опросы, он стал одним из лидеров проката в сезоне. К его выходу в прокат была приурочена и акция торговой сети «Пятёрочка» «Почувствуй себя по-королевски». Победителю акции обещали главный приз: поездку на африканское сафари. Принять участие в розыгрыше главного приза могли все действующие держатели карты программы лояльности, — «Выручай-карты» — совершив хотя бы одну покупку в категории «детские товары» и подтвердив своё участие в личном кабинете. По итогам акции участники получили от торговой сети 300 портативных зарядных устройств и 200 комплектов постельного белья с символикой фильма.

Главный розыгрыш

Акция проходила в течение практически всего июля: со 2 по 29 число. А торжественное награждение состоялось чуть позже и было приурочено к открытию нового магазина в Новом Уренгое.  Церемония сопровождалась тематическими активностями в стиле «зов джунглей». Всех гостей сети в этот день развлекала ростовая кукла-львёнок, также для покупателей были организованы фотозона, викторина с вопросами по фильму «Король Лев», игры, конкурсы и розыгрыш ценных призов за покупку от 555 р. Детям могли нанести аквагрим и угостить их сладкой ватой. Обладателем главного приза — поездки в Кению для всей семьи — стал житель ЯНАО Дмитрий Ольховиков. 

Победитель не скрывал своей радости: «Для меня стала полной неожиданностью такая новость. Огромное спасибо за возможность для нашей семьи отправиться в это невероятное путешествие в Кению. Хочется пожелать всем верить в чудеса, ведь иногда они происходят».

«„Пятёрочка“ старается радовать своих гостей не только уютными магазинами и свежими продуктами на полках, но и яркими впечатлениями. Поэтому мы регулярно проводим различные акции и розыгрыши, которые поднимают настроение нашим покупателям и позволяют им поверить в свою удачу. Наша цель — стать любимым магазином. Уверена, что благодаря нашей летней акции „Почувствуй себя по-королевски“ мы смогли стать ближе к её достижению», — комментирует Татьяна Степанова, руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие новые ограничения могут ввести на продажу алкоголя?
  2. Что за вирус Fanta, который крадет деньги у пользователей онлайн-сервисов?
  3. Когда будет третья волна бабьего лета?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ