В Государственном Кремлевском дворце прошла 21-я церемония награждения победителей Национальной премии «Марка № 1 в России — 2019». Действие сопровождалось масштабным концертом. Также все присутствующие в зале в числе первых смогли узнать о том, кто признан лучшим в России и кому доверяют миллионы людей в стране.
Победителей церемонии награждения конкурса «Марка № 1 в России» пришли поздравить многие популярные и крупные звезды российского шоу-бизнеса. И это несмотря на плотный гастрольный график в преддверии Нового года. Ведь и звездам тематика выбора лучших близка — они тоже пользуются разными товарами и хотят знать, кому можно доверять. Некоторые из них даже лично вручали премии номинантам. Так, например, в числе награждающих артистов была Диана Арбенина.
Одной из первых на сцене появилась Полина Гагарина, проникновенно исполнив песни «Выше головы» и «Спектакль окончен». Она же получила премию в номинации «лучшая певица в шоу-бизнесе по версии Рунета», а звание самого популярного певца досталось Сергею Лазареву.
Победители конкурса
Как обычно, по традиции в числе тех, кто претендовал на звание лучших, были сотни компаний из различных отраслей и областей повседневной жизни общества. Лучшими с точки зрения быстрого приготовления обеденных блюд оказалась продукция торгового дома «Кухня без границ». «Получить такую награду — это в первую очередь признание того, что наши покупатели оценили непрерывный труд по улучшению продуктов, продвижению на рынок. Залогом успеха стал рост продаж чашек бизнес-меню „готовые обеды“ на 50% по отношению к прошлому году. Именно увеличение объема продаж и признание потребителей говорит о том, что в будущем году рост стремительно продолжится, — поделился своим мнением директор по маркетингу компании Денис Чекин. — Большое спасибо организаторам премии, нам очень приятно уже не первый сезон участвовать в этом событии. Мы побеждали уже несколько раз и всегда рады теплой атмосфере, которая царит на мероприятии».
Еще одна гастрономическая награда нашла своего победителя — в номинации мясная гастрономия лауреатом признан бренд «Вязанка». «Для нашей компании очень приятно и волнительно в очередной раз стать лауреатом премии „Марка № 1 в России“. Уже два наших бренда получили эту престижную награду: „Горячая штучка“ в прошлом году и „Вязанка“ — в 2017 и 2019. Хочу поблагодарить всех, кто проголосовал за „Вязанку“, всех, кто выбирает на полках магазинов именно этот продукт. Быть лидером — большая честь и большая ответственность. Я благодарю всех сотрудников компании с заслуженной наградой, безусловно, это результат сплоченной командной работы настоящих профессионалов своего дела, — говорит Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI PRODUCT».
Стремление российских семей к натуральным продуктам приводит на наши столы национальный напиток — квас. В этой номинации лауреатом стала компания-производитель кваса «Вятский».
«Я считаю, что премия „Марка № 1 в России“ — это высшее достижение для тех, кто производит народные товары. Это и большая заслуга, и большая ответственность. Для нас, квасоваров, лето было неудачным, холодным, но продажи нашего кваса все равно выросли, что свидетельствует о доверии потребителей. Планы на будущее у компании „Вятич“ амбициозны: занять лидирующее положение на рынке России и масштабно выйти на иностранные рынки. Слагаемыми успеха нашей компании я считаю профессионализм сотрудников, качество продукта, выпуск новых сортов и видение лидерских позиций», — рассказал генеральный директор компании «Вятич» Илья Курагин.
Технологии и доступность — в тренде
Премия «Марка № 1 в России» существует с 1998 года, то есть более 20 лет. «Аргументы и факты» в прошлом году отметили 40-летие. По мнению первого заместителя генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марины Мишункиной, проекты связывает неизменный прирост аудитории и оглушительный успех.
«Были моменты, когда многие марки отказывались от своей народности, меняя контентную составляющую стратегии. Но что роднит нас, „Аргументы и факты“ и „Марку № 1 в России“, так это то, что мы никогда не предавали свою аудиторию: своего потребителя и своего читателя. Мы были и остаемся народными брендами, — сделала акцент на вехах развития компании Марина Мишункина. — Классик Александр Сергеевич Пушкин писал, что заставить человека быть счастливым невозможно, но воспитать его так, чтобы он стал счастлив, можно. Газета „АиФ“, будучи народным брендом, помнит свою задачу и делает все для того, чтобы русские люди почувствовали себя счастливее. И все наши журналистские статьи в какой-то степени тоже об этом. Мы помним свое прошлое — 33 миллиона тиража. Уверена, что будущее связано с цифровыми технологиями, и наш сайт не отстает: в этом году количество уникальных пользователей достигло почти 30 миллионов читателей. Я думаю, что впереди у нас светлое будущее. Уровень доверия к бренду „Аргументы и факты“ исторически всегда был высок. Мы любим своих читателей, и они платят нам тем же. Мне кажется, в этой взаимности и есть залог успеха. Цифровизация уже наступила. Но в основе нашего бренда — любовь, самое высокое чувство, поэтому мы такие народные и аудиторные».
Руководитель издания пожелала организаторам премии «Марка № 1 в России» дожить до возраста «Аргументов и фактов», сохранив народную преданность и уважение своей аудитории.
Считается, что на идеальной кухне по-настоящему любящая пара может танцевать в процессе бытовых дел — приготовления ужина и уборки. В номинации «корпусная мебель» самой популярной в пятый раз была признана продукция марки «Лазурит».
«Мы точно знаем, что успех начинается дома, а дом начинается с семейного тепла и комфортной мебели. Добивайтесь успеха вместе с интерьерами „Лазурит“. Главным слагаемым нашего успеха, конечно, является команда профессионалов своего дела. А ключевым достижением 2019 года для нас стал запуск новой линейки товаров», — определил кредо компании Никита Перминов, исполнительный директор торгового дома «Лазурит».
Он заметил, что за прошедший год рекордное количество жителей России приобрели кухонную мебель компании «Лазурит».
Премию «Народная марка» накануне Нового года получил российский бренд ТЕКС, который уже много лет создает лакокрасочные материалы для стен, потолков и других поверхностей.
«Получение премии „Народная марка“ — это лучший подарок в наш юбилейный год, ТЕКС исполнилось 25 лет. Признание Россиян — это доказательство того, что мы производим качественные и надежные лакокрасочные материалы, это награда, которой мы очень гордимся», — отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу марки ТЕКС.
Не обошлось без внедрения новейших технологий и в медицинской сфере. Компания «Рош Диабетес Кеа Рус» давно взяла курс на развитие персонализированной медицины, повышая качество жизни людей с диабетом. Глюкометры, тест-полоски, устройства для прокалывания, инсулиновые помпы и инфузионные наборы — далеко не весь список продукции Акку-Чек, которая помогает пациентам с сахарным диабетом контролировать свое заболевание.
«Мы гордимся тем, что наши пользователи уже третий раз подряд оказали нам доверие. На мой взгляд, наш успех обусловлен ориентацией на запросы пациентов. Мы работаем для людей с сахарным диабетом, и вся наша забота в первую очередь направлена на них. Организаторам хочется сказать спасибо за то, что премия „Марка № 1 в России“ остается интересной людям, помогает им выбирать качественные товары», — заметил Владимир Карпухин, генеральный директор «Рош Диабетес Кеа Рус».
В номинации «Клей» награду получил вице-президент по региону Восточная Европа подразделения бытовые клеи компании Henkel Ненад Вукович.
«Награда „Марка № 1 в России“ подтверждает народную любовь и доверие к бренду «Момент». Мы работаем для потребителей, и нам особенно важна их оценка. Мы благодарны каждому, кто отдал свой голос клею «Момент», — отреагировал на премию Ненад Вукович. В этом году бренду исполнилось 40 лет. Компания открыла новое производство в городе Тосно Ленинградской области, а также добавила в ассортимент бренда «Момент» уникальные продукты для профессионального использования.
Доставка — не просто сервис
Еще одна компания следит за трендами в сфере доставки товаров. PickPoint — бренд, который доказал успешность современной логистики для доставки онлайн-заказов. Совсем недавно у покупателей было 2 возможности получить товар — в почтовых отделениях или курьерской доставкой. Однако теперь в шаговой доступности от домов и офисов появились постаматы.
«Я счастлива получить эту награду как символ народного признания. Нашим ключевым достижением стал вывод и развитие в России четвертого канала доставки — через постаматы. Сейчас получение товаров в постаматах стало привычным и доступным. Ближайшая цель — стать лидером России среди всех видов доставки, а не только в автоматизированных сетях», — поделилась эмоциями Надежда Романова, директор крупнейшей сети постаматов PickPoint.
Перманентно развиваются бизнес-сервисы для любителей онлайн-шопинга и посылок из дальних уголков страны и мира. «Уходящий год стал особенным для нашей компании: Почта России завершила масштабный процесс реорганизации и стала акционерным обществом. Это действительно многое меняет для самой компании. Произошедшие изменения по достоинству оценили наши граждане, а награда „Марка № 1 в России“ подтверждает тот факт, что выбранный вектор развития и работа каждого отдельного сотрудника — верны. В новом году мы планируем запустить социальные сервисы, которые принесут еще больше пользы», — отметил директор по коммерческим операциям блока почтового бизнеса и социальных услуг Почты России Аркадий Кремнёв. Он также напомнил о появлении таких сервисов, как «Геопочта» и «Легкий возврат», которые вывели качество услуг на новый уровень. Увеличилось количество международных и внутренних отправлений, а также доля цифровых операций и услуг для бизнеса.
Успех сегодня — залог развития
Победителем в номинации «Социально-культурное событие года» стал Московский международный фестиваль «Круг света». Премию получила Елена Андреева, заместитель генерального директора коммуникационной группы LBL — уполномоченного организатора фестиваля «Круг света» по заказу правительства Москвы.
«Марка № 1 в России» — не просто премия, а индикатор любви нашей публики. Каждый год зрители ждут одного: чтобы мы их удивляли снова и снова. Они и советчики, и поддержка, и наши главные судьи, — заявила Елена Андреева. — Мне кажется, в уходящем году всем запомнилось патриотическое шоу на тему народного единства, которое мы показали на закрытии фестиваля света. Оказалось, даже высокие технологии могут сплотить людей. Когда я говорю об успехе команды, он касается и коллег из Департамента спорта города Москвы, который позволяет нам это творить! Я благодарна организаторам и публике за то, что за нас голосовали. И городу, в котором мы воплощаем творческие замыслы«.
В третий раз награду за развитие сети спортивных клубов получил Сергей Савинов. С.С.С.Р. — Сеть Спортивных Сооружений России — за шесть лет разрослась до 30 клубов. В 2019 году на базе фитнес-залов открылась внутренняя школа самообразования для управленцев и специалистов, которые работают напрямую с клиентами.
«В этом году я могу охарактеризовать свои эмоции так: как у школьника при сдаче ЕГЭ на отлично. Нам открываются новые пути и горизонты. Создание собственной школы дает дополнительные знания по нашему профилю. Чтобы компания, пропагандирующая здоровый образ жизни, была успешной, у ее сотрудников должен быть характер и умение создать атмосферу спортивного праздника», — подвел черту генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов.
Для него «Марка № 1 в России» стала символом завершения рабочего года.
Заглянуть в мир грез из-за кулис
В номинации «Лучший дуэт в шоу-бизнесе по версии Рунета» награда попала в руки тандема Artik & Asti.
«Получать награду всегда приятно, — улыбнулся основатель группы Artik (Артем Умрихин). — Для артиста каждый день на сцене, особенно в предновогодней суете, — уже достижение. Наш хит „Грустный дэнс“, который звучит отовсюду, — главный в копилке достижений 2019 года. Совсем недавно вышла первая часть мини-альбома „Семь“, а в феврале планируется выпуск второй части этого альбома. Мне кажется, она будет круче первой. Всем, кто трудится за кулисами премии „Марки № 1 в России“, хочется пожелать сил и уверенности в том, что вы самая лучшая команда. Пусть будет больше позитивных моментов!» — добавила солистка Artik & Asti Анна Дзюба.
Представители марки «Аскона» рассказали о том, как важно уделять внимание правильному сну. Они поистине научились предугадывать желания клиентов: с точки зрения подбора спального места для мужчины и женщины есть большая разница. Во-первых, мужчина зачастую тяжелее женщины, и ему требуется иной тип и материал наполнения матраса. «Мы создали уникальный двусоставный продукт, рассчитанный на людей с большой разницей в весе, чтобы они не ссорились из-за бытовых мелочей и комфортно высыпались», — удивила слушателей директор по стратегическому маркетингу Елена Корчагова.
«Успех зависит не только от новейших технологий и материалов. Самое главное — отношение к клиенту и развитие сервисов обслуживания. Если проголосовали за нас, значит, компания на верном пути. Бизнес-показателем стал рост продаж более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. К клиентам у нас особый подход: уже второй год подряд мы замеряем индекс NPS, отражающий удовлетворенность покупателей и лояльность к бренду. В 2019 году он составил более 75%, и на этом мы не собираемся останавливаться», — резюмировал вице-президент по розничному бизнесу бренда Владимир Корчагов.
Завершилось событие выступлением квартета «Per4men» с балетом «Броско» и ходулистом Ёлкой. Они стали лауреатами премии в номинации «Народный артист № 1».
Лауреаты премии марка № 1 2019
Категории 2019
Услуги и сервис
Универсальная платежная карта |
МИР |
Топливная карта |
ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД |
Домашний интернет |
ОНЛАЙМ |
Авиакомпания |
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ |
Сервис почтовых отправлений (электронных) |
ПОЧТА РОССИИ |
Сервис доставки товаров online магазинов |
PIKCPOINT |
Загородный отель |
M’ISTRA’L HOTEL & SPA |
Собственная торговая марка |
КАЖДЫЙ ДЕНЬ |
Ювелирная торговая сеть |
МЮЗ |
Сеть диагностических лабораторий |
ГЕМОТЕСТ |
Сеть кофеен |
ШОКОЛАДНИЦА |
Сеть магазинов одежды |
OSTIN |
Сеть магазинов одежды из натурального меха |
ELENA FURS |
Сеть магазинов детских товаров |
ДОЧКИ-СЫНОЧКИ |
Сеть магазинов формата off-price |
FAMILIA |
Сеть магазинов парфюмерии и косметики |
ИЛЬ ДЭ БОТЭ |
Аптечная сеть |
АСНА |
Сеть химчисток |
ДИАНА |
Сеть фитнес-клубов |
С.С.С.Р |
Социально-культурное событие (фестиваль) |
КРУГ СВЕТА |
СМИ (газет/радио/социальное медиа) |
АИФ |
Продовольственные товары
Детское питание |
ФРУТОНЯНЯ |
Заменитель сахара |
NOWASWEET |
Замороженные овощи |
BONDUELLE |
Квас |
ВЯТСКИЙ |
Кетчупы и соусы |
CALVE |
Кондитерские изделия (мучные) |
ЮБИЛЕЙНОЕ |
Шоколад |
ALPEN GOLD |
Кофе в капсулах |
NESPRESSO |
Кофейный напиток |
МАККОФЕ |
Крупы в варочных пакетах |
УВЕЛКА |
Майонез |
РЯБА |
Маргарин |
ПЫШКА |
Минеральная вода |
СВЯТОЙ ИСТОЧНИК |
Мука |
МАКФА |
Мясная гастрономия (колбаса, сосиски, сардельки) |
ВЯЗАНКА |
Обед быстрого приготовления |
БИЗНЕС МЕНЮ |
Овощная консервация |
BONDUELLE |
Плавленый сыр |
HOCHLAND |
Сахар |
САХАРЪ НЕВСКИЙ |
Соки и нектары |
ДОБРЫЙ |
Сыр |
OLTERMANNI |
Чай |
МАЙСКИЙ |
Непродовольственные товары
Автомобильные шины |
CORDIANT |
Моторное масло |
ZIC |
Кондиционер |
MITSUBISHI |
Планшет |
HUAWEI |
Керамическая плитка |
KERAMA MARAZZI |
Корпусная мебель |
ЛАЗУРИТ |
Мягкая мебель |
MOON |
Мебель для кухни |
КУХОННЫЙ ДВОР |
Матрасы для здорового сна |
АСКОНА |
Электрочайник |
VITEK |
Прибор для укладки волос |
REMINGTON |
Средства по уходу за лицом |
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ |
Зубная паста |
LACALUT |
Салонная краска для волос |
ESTEL |
Фильтр для очистки воды |
АКВАФОР |
Собственная торговая марка (Детские товары) |
ДОЧКИ-СЫНОЧКИ |
Дезодорант |
REXONA |
Чистящее средство для дезинфекции санузлов |
DOMESTOS |
Стиральный порошок (гель/капсулы) |
BIMAX |
Средства по уходу за обувью |
SILVER |
Строительные материалы (Сайдинг, фасад) |
DOCKE |
Клей |
МОМЕНТ |
Инструменты для строительства и ремонта |
ЗУБР |
Лакокрасочные материалы |
ТЕКС |
Газовые котлы |
NAVIEN |
Средство для удаления засоров |
SANITOL |
Средства защиты от насекомых |
РАПТОР |
Садовая техника |
STIHL |
Система нагревания табака |
IQOS |
Автомобильный аккумуляторы |
VARTA |
Медицинские препараты
Антациды |
АЛМАГЕЛЬ |
Витамины для детей |
ВИТАМИШКИ |
Глюкометры |
АККУ-ЧЕК |
Жаропонижающее средство |
КОЛДРЕКС |
Противовоспалительный, иммуномодулирующий препарат |
ВОБЕНЗИМ |
Противовирусный препарат |
КАГОЦЕЛ |
Капли для глаз |
ОФТАЛЬМОФЕРОН |
Медицинская техника (тонометры) |
OMRON |
Обезболивающие таблетки и гели/крема |
ПЕНТАЛГИН |
Препарат для лечения акне |
БАЗИРОН |
Препарат для лечения полости рта |
ТАНТУМ ВЕРДЕ |
Средство для лечения насморка |
РИНОСТОП |
Препарат для промывания горла и носа |
АКВАЛОР |
Противогрибковый препарат |
ДИФЛЮКАН |
Противогрибковый препарат для ногтей |
ЛОЦЕРИЛ |
Сердечно-сосудистый препарат |
КАРДИОМАГНИЛ |
Средство для лечения ран на коже |
ЛЕВОМЕКОЛЬ |
Средство от простуды и гриппа |
ЭРГОФЕРОН |
Успокоительное средство |
ПЕРСЕН |
Церемония награждения «Марка № 1 в России 2019»
Церемония награждения «Марка № 1 в России 2019»
На правах рекламы