Нидерландский концерн JDE Peet’s, производящий кофе Jacobs, может сменить название для российского рынка ради упрощения продвижения продукции, пишет «Коммерсантъ».
Журналисты, ссылаясь на несколько источников в различных торговых сетях, пояснили, что окончательное решение об изменении названия еще не принято, но рассматриваются такие варианты нового имени для марки кофе, как Milicano или Monarch.
В JDE отметили, что собираются продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что смена названия поможет компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.
Ранее диетолог рассказала, что без вреда для здоровья можно употреблять не более трех чашек кофе в день. По словам специалиста, злоупотребление кофе, в котором содержится кофеин, ведет к перевозбуждению нервной системы.