На международном форуме «Электрические сети» состоялось выступления замминистра энергетики России, в котором была отмечена работа «Россетей». По его мнению, деятельность компании по информированию населения повысит авторитет и престиж профессии.
3 декабря в рамках Международного форума «Электрические сети» состоялось выступление заместителя Министра энергетики России Антона Инюцына на сессии «PR в рамках корпоративной стратегии — подведение итогов года, задачи будущего года».
Кроме него в мероприятии также приняли участие генеральный директор, председатель правления ПАО «Россети» Павел Ливинский, а также заместитель генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ компании «Россети» Лариса Романовская.
Антон Инюцын в своем выступлении высказал мнение, что сегодня одной из основных задач является популяризация деятельности ТЭК в СМИ. Он рассказал о том, что сейчас вместе со средствами массовой информации и пресс-службами компаний ведется работа по информированию населения. «Вместе со СМИ и пресс-службами энергокомпаний мы работаем над информированием населения о результатах нашей работы, повышая авторитет и престиж профессии», — отметил замминистра.
Кроме того, на сессии специалисты обсудили корпоративные цели, которые компания «Россети» наметила в сфере информационной открытости для решения общих задач ТЭК. Антон Инюцын рассказал собравшимся об инструменте — Новая Единая бренд-архитектура, которая повысит ответственность компании перед потребителями и обществом.
«Бренд-архитектура — это не только общий логотип, но и общая информационная политика, ответственность за события, особенно те, которые имеют социальный резонанс. Единый бренд открывает возможность для регулярного мониторинга отношения населения к компании в целом и в каждом регионе, поэтому это еще и совершенствование системы управления», — подчеркнул заместитель министра.