В преддверии XXV Петербургского экономического форума традиционно прошел Radio Monte Carlo Golf Cup. Спикеры смогли поговорить на тему новых возможностей, которые появились на фоне текущей экономической ситуации. Также в рамках мероприятия прошел и турнир по гольфу, в котором приняли участие профессиональные спортсмены и звезды шоу-бизнеса.
В деловой программе состоялись такие важные бизнес-сессии, как «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» и «Русская Медиагруппа: Creative & Business», «Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни». На них эксперты обсудили, какие возможности есть для развития при текущей экономической ситуации внешнего и внутреннего туризма. Кроме того, было оговорено и то, как можно простимулировать туризм за счет проведения в регионах масштабных мероприятий — спортивных и музыкальных. Участники дискуссии рассказали о турпривлекательности своих регионов.
«Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется, — рассказывал министр Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко. — В регион приезжают сотни тысяч туристов. В Московской области 923 отеля, 189 мест для отдыха у воды. Здесь проходят фестивали, например, такие как «Лето. Музыка. Музей», «Сыр. Пир. Мир» и другие. В настоящее время на территории области строятся два гостиничных комплекса при действующих гольф-полях. И мы всегда рады видеть гостей со всей страны».
«Байкал — это визитная карточка Республики Бурятия, — рассказал глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. — Мы активно развиваем зимний туризм на Байкале, в том числе и идею гольф-туров. В январе мы провели первый турнир по айс-гольфу среди туроператоров. А в феврале 2023 года, к 100-летию Бурятии, планируем провести на льду озера международный турнир по гольфу. Помимо Байкала у нас есть и другие направления. Ежегодно с 2009 года проводится Международный фестиваль «Голос кочевников», который собирает коллективы из зарубежья и других регионов России. А посещают его каждый раз более 10 тысяч зрителей. Помимо этого, в республике проводится большое количество масштабных спортивных, культурных и развлекательных мероприятий. Все они являются драйверами развития туризма в регионе».
Также обсудили и то, как сегодня стоит работать с развитием бизнеса на фоне текущей экономической ситуации, акцент сделали на финансовом секторе и недвижимости. Особое внимание было уделено экономике впечатлений и тому, насколько эмоции, индустрия развлечений помогают в продвижении продуктов и сервисов, как влияют на формирование брендов и коммуникацию с аудиторией.
Было высказано мнение, что российский рекламный рынок начнет восстанавливаться к концу 2022 года за счет запуска новых продуктов и брендов, которые приходят на смену ушедшим. Теперь работать по принципу: продажи ради продаж, не получится, компании должны показывать людям, что они думают о них и предвосхищают их ожидания.
В рамках мероприятия были заключены некоторые стратегические соглашения.