Магазины Tommy Hilfiger в РФ могут возобновить работу до конца 2023 года, цены при этом вырастут в пределах инфляции. Об этом в разговоре с ТАСС сообщил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Напомним, в середине августа компания PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из российского бизнеса. Владельцем ООО «Пивиэйч Сторс Рус» стал Денис Щукин, который с 2018 года был директором розничной сети PVH в РФ. Юрлицо переименовали в ООО «Ритэйл Экселенс».
По мнению Люлина, ребрендинг и перезапуск магазинов может занять один-два месяца. Он отметил, что некоторые из магазинов уже работают инкогнито, без вывески.
«Я бы ставил на "Авиапарк", где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», – сказал собеседник ТАСС.
Остальные магазины могут перезапустить до конца года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьюторов, добавила совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева.
Она считает, что первые открытия могут пройти в крупных торговых центрах, где бренд показывал наилучшие результаты.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице планируется открытие магазинов «Сделано в Москве».