Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице планируется открытие магазинов «Сделано в Москве». Он написал об этом в своем Telegram-канале.
По словам Собянина, за минувший год к акции присоединились более 3 тыс. брендов на платформе сделановмоскве.рф. Он отметил, что онлайн-шоурум посетили больше 2 млн человек, также покупатели делали заказы на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
В связи с этим, мэр подчеркнул, правительство намерено развивать программу дальше. Так, на данный момент идет планирование открытия физического магазина в Москве.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок. <…> В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов "Сделано в Москве"», — написал он.
Собянин добавил, что любой бизнесмен, в том числе самозанятый, может получить возможность представить свою продукцию на платформе. Помимо этого, знаковые бренды также заинтересованы в продвижении на сервисе. По словам главы города, на данный момент участниками акции стали известный завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Ранее Сергей Собянин заявил, что властям Москвы удалось создать новый бренд столичных ярмарок.