Примерное время чтения: 3 минуты
411

Цифровые подключения выросли. Клиенты стали чаще покупать SIM-карты онлайн

Пресс-служба Tele2.

Операторы мобильной связи проанализировали динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. Так, например, у Tele2 за это время число онлайн-заказов на доставку SIM-карт увеличилось на 20%. При этом женщины стали совершать заказы на сайте чаще. 

Рост интернет-шопинга

Увеличение числа покупок в онлайн-сфере стало логичным следствием роста объема интернет-шопинга. Компании развивают цифровые интерфейсы привлечения клиентов, а также отмечают рост подключений через сайт. Так, например, пользователи все чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой выросло на 20%. 

Самыми активными покупателями в цифровом канале стали люди от 25 до 34 лет, их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом выросли и доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста: активность покупателей в категории от 35 до 44 лет — на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет — на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция — в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты онлайн. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно.  

Лидерами по числу интернет-заказов по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, где традиционно проживает самая «цифровая» аудитория. Доля этих городов в общем количестве интернет-заказов по стране немного снижается за счет того, что растет число покупок в регионах. Наиболее часто SIM-карты онлайн заказывают жители Краснодарского края, Ростовской области, Пермского края и Челябинской области. В первом полугодии 2021 года наиболее динамичный рост количества заказов с доставкой зафиксирован в Бурятии и Еврейской автономной области (в 4 раза), в Иркутской области (в 3 раза). Активнее стали делать интернет-заказы жители Костромской и Вологодской областей, ХМАО. 

При этом 91% покупателей забирают заказы из пунктов самовывоза, 9% выбирают доставку курьером. Первый способ традиционно является предпочтительным для клиентов: он не требует согласования времени со службой доставки, самовывоз возможен из салонов связи оператора или из торговых точек партнеров, расположенных в удобных для клиента местах. У жителей столицы есть возможность забирать SIM-карты из торговых терминалов в московском метро. Клиенты могут выбрать устройство на ближайшей удобной станции подземки и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Сервис курьерской доставки доступен как в крупных городах, так и в небольших поселках. Более чем в 300 населенных пунктах организована быстрая доставка водителями «Яндекс. Go».

Как подключиться онлайн

Стать клиентом в онлайн-канале просто. Для этого нужно выбрать номер и оформить заказ на сайте. Также можно перейти в сеть оператора со своим прежним номером в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). При заполнении заявки необходимо указать контактные и паспортные данные, выбрать тариф и способ доставки. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, где клиент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Либо SIM-карту можно забрать в ближайшем удобном пункте доставки. 

Как рассказал директор по электронной коммерции мобильного оператора Михаил Голубев, динамика подключений в онлайн-канале подтверждает, что аудитория становится более «цифровой», а предложения — более удобными. «Это один из приоритетов в нашей работе. Особенно важным в текущей эпидемиологической ситуации мы считаем развитие как продаж с доставкой, так и дистанционных способов подключения. Например, с начала июня обладатели устройств с поддержкой eSIM могут подключить SIM-карту полностью удаленно с помощью Единой биометрической системы. Мы стремимся быть ближе к клиенту и продолжим развивать проекты, которые сделают онлайн-покупки еще удобнее, доступнее и безопаснее», — сказал он. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах