Примерное время чтения: 2 минуты
5113

«Цифровой порыв». Кому пригодятся идеи финалистов?

Максим Богодвид / РИА Новости

В Иннополисе прошёл третий сезон всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» проекта АНО «Россия — страна возможностей». Победителем среди команд, которые выбрали на финал кейс от билайн, стала команда «Уфа столица RNB». Второе и третье место — у «Hack PRO» и «Кострома NOVA» соответственно. Мобильный оператор планирует продолжать сотрудничать с представителями команд-победителей и реализовать предложенные ими идеи в различных продуктах компании. 

В рамках кейса участникам предлагалось разработать решение для мобильного приложения, которое позволит с высокой точностью определять местоположение и передвижение смартфонов и кнопочных телефонов в местах со слабым GPS-сигналом, а также — обеспечить быструю передачу данных на сервер с максимально возможным энергосбережением батареи. Эта разработка может быть использована в интересах безопасности детей и других членов семьи Kinbery.

«Мы выбрали победителем команду „Уфа столица RNB“. Они предложили простое, но эффективное решение: достраивать маршрут с помощью открытого картографического источника. И подготовили рабочий прототип, подтверждающий работоспособность и актуальность их гипотезы.

Не можем не отметить других участников — „Hack PRO“ и „Кострома NOVA“, занявших призовые места. Они предложили строить маршрут на основании сенсоров и корректировать траекторию по историческим данным с помощью модели соответственно», — объяснил выбор компании Максим Долгов, директор по цифровым продуктам и технологиям билайн.

По его словам, идеальный результат — это готовое приложение, работающее лучше нашего, при этом меньше потребляющее заряд батареи и точнее определяющее, где человек находится. «Но мы договорились, что у нас нет каких-то четких ожиданий. Нам было интересно, куда приведет ребят мысль, и я очень рад тому, что все получилось. Мы услышали классные идеи, которые можно доработать, отобрали несколько команд, с которыми обязательно будем взаимодействовать и, вероятно, какая-то из их идей будет воплощена в Kinbery или в каком-то другом продукте билайн», — уверен он.

«Кейс мы выбирали долго, так как не все были для нас интересными. И когда мы увидели кейс с координатами, я сказал коллегам, что это то, что нужно. Задача была интересна еще и тем, что пришлось скачивать приложение, собирать данные, фильтровать их и так далее. Мы остались очень довольны результатом» — прокомментировал Дмитрий Бережнов, капитан команды «Уфа столица RNB».

Всего в финале конкурса были представлены 12 кейсов от различных компаний и государственных органов: Минцифры Республики Татарстан, Госкорпорации «Росатом», «Транспортных инноваций Москвы», Accenture, ВТБ, «Россетей», «Ростелекома», ПСБ, РБК, билайна, Hyper AdTech и Министерства энергетики.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах