Авиакомпания «Аэрофлот» запускает краудсорсинговый проект по выбору имен героев детского бортового журнала «Аэрофлот. Юный путешественник»
Пассажиры смогут проголосовать с 24 по 31 октября на сайте www.aeroflotkids.ru за имена героев, которыми станут редчайшие дальневосточные хищники — амурский тигр и дальневосточный леопард.
Ожидается, что журнал для детей появится на борту самолетов уже в декабре этого года.
Представители дальневосточной фауны выбраны «Аэрофлотом» в качестве героев журнала не случайно - таким образом авиакомпания выражает поддержку усилиям по спасению находящихся на грани исчезновения животных.
Защитой и изучением амурских тигров в России занимается «Центр «Амурский тигр», созданный в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе президента РФ Владимира Путина. Работу по сохранению дальневосточного леопарда ведет некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды». Председателем наблюдательного совета организации является спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов.
«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг – технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. В частности, были проведены исследования для поиска наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания и дизайна официального сайта компании.
«Аэрофлот» выбирает имена для героев детского бортового журнала
Также вам может быть интересно
- Работа на результат. Какие стратегии обсудят на конференции «Продажи-2016»
- Национальная премия бизнес-коммуникаций. Кто стал лучшим маркетологом
- Новый дизайн сайта «Аэрофлота» выберут пассажиры
- «За нами меняется мир». Microsoft поделится секретами обучения персонала
- Эксперт: Интернет-реклама догонит телевизионную