Примерное время чтения: 2 минуты
486

«Аэрофлот» в марте перевез на 13,8% больше пассажиров — Росавиация

Москва, 9 апреля - АиФ-Москва.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сообщило, что в марте текущего года российская авиакомпания «Аэрофлот» перевезла на 13,8% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 года, пишет Газета.ру.

Сообщается, что за первый весенний месяц перевозчик обслужил почти 3 миллиона пассажиров.

Также в текущем году в тройке лидеров по пассажироперевозкам уверенно закрепилась авиакомпания «Победа», обслужившая за март 726,4 тыс. пассажиров и показавшая рост на 47,4 %.

Отмечается, что в целом в марте российские авиакомпании перевезли 8,86 млн пассажиров, что на 13% превышает прошлогодний показатель. Пассажирооборот в марте 2019 достиг отметки в 23,16 млрд пассажирокилометров.

Добавим, что с начала 2019 года пассажирооборот составил 64,6 23,16 млрд пассажирокилометров.

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, в сложившейся ситуации нет ничего необычного. Он напомнил, что в прошлом году «Аэрофлот» опубликовал стратегию развития, в которой уже были обозначены очень высокие показатели и динамичные темпы роста.

Гусаров пояснил, что одним из благоприятных факторов для роста показателей группы «Аэрофлот» стала переориентация авиакомпании «Россия» на социальные перевозки, благодаря чему она становится основным перевозчиком на субсидированных направлениях.

«Также, пассажиропоток и в «России» и в «Аэрофлоте», в частности, увеличило появление безбагажных тарифов, что приведет и к снижению минимальной цены билетов», — заявил эксперт, подчеркнув, что «Аэрофлот» будет играть все большую роль в общем объеме авиаперевозок.

Он добавил, что значительный рост произошел и в авиакомпании «Победа».

«В общем-то она и в прошлом году была у нас в стране лидером по росту перевозок. И в этом году тоже — лоукост-сегмент максимально востребован», — отметил эксперт.

Гусаров подчеркнул, что в обозримом будущем показатели «Победы» увеличатся в разы, так как перевозчик поднял очень большой пласт пассажиров, которые ранее вообще не использовали воздушный транспорт.

Ранее сообщалось, что российская компания «Аэрофлот» третий год подряд получила звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире по версии всемирно известного независимого консалтингового агентства Brand Finance. «Аэрофлот» набрал 89,9 балла из 100 возможных и занимает с этим результатом первую строчку рейтинга.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах