Москва, 16 июля — АиФ-Москва. «Аэрофлот» награжден международной премией World Airline Awards, которую ежегодно присуждает британское консалтинговое агентство Skytrax, в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Церемония награждения лауреатов 2014 года состоялась на международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо.
Компания получает эту престижную награду второй год подряд и уже в третий раз в своей истории. В 2011 и 2013 году «Аэрофлот» удостоился этой премии на международном авиасалоне в Ле-Бурже.
В нынешнем году британские эксперты высоко оценили российскую авиакомпанию даже несмотря на сложную внешнеполитическую обстановку: введение санкций против России рядом стран Запада и нагнетание антироссийских настроений иностранной прессой.
«Титул лучшей авиакомпании Восточной Европы, который мы получаем от Skytrax уже в третий раз, — большая честь и высокая оценка достижений Аэрофлота, — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Это не только убедительное подтверждение нашего лидерства по качеству услуг на одном из самых перспективных рынков авиаперевозок. Это заявка на более высокие ступени в международных рейтингах, на повышение «звездности» нашего продукта. Развитие сервиса остается стратегическим приоритетом для нашей компании, а также Группы «Аэрофлот» в целом. И мы намерены взять на этом направлении новые стратегические высоты».
Агентство Skytrax составляет наиболее авторитетные в глобальной авиаотрасли рейтинги качества услуг. На премию Skytrax World Airline Awards традиционно претендуют свыше 200 авиаперевозчиков. Победители в разных категориях определяются по итогам онлайнового опроса клиентов из более 160 стран, который считается крупнейшим в мире исследованием удовлетворенности авиапассажиров. Места распределяются на основе оценки свыше 40 ключевых элементов сервиса.
Согласно исследованиям, «Аэрофлот» находится на первом месте в Европе по качеству сервиса как в бизнес-, так и в экономическом классах обслуживания. Компания занимает ведущие европейские позиции по качеству бортового питания, ввела новый класс обслуживания «Комфорт» на борту воздушных судов Boeing B777, активно реализует программу «Интернет на борту» — к настоящему времени услуга Wi-Fi активирована на 26 дальнемагистральных самолетах. В мае «Аэрофлот» впервые был признан самой пунктуальной авиакомпанией мира. Компания на протяжении трех лет демонстрирует рост индекса клиентской лояльности NPS, который достиг в 2013 году значения 58% — выше, чем у ряда глобальных конкурентов.