Москва, 17 декабря – АиФ-Москва. Низкобюджетный авиаперевозчик «Аэрофлота» «Добролет» начинает набор пилотов и бортпроводников, соответствующие вакансии размещены на сайте компании.
Компания принимает на работу вторых пилотов и командиров авиасудов, имеющих свидетельство линейного или коммерческого пилота, допуск к полетам на самолетах Boeing-737 NG и других. Кроме того, на работу принимаются бортпроводники как имеющие опыт работы, так и без него.
В начале декабря сообщалось о том, что «Добролет» подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. Коммерческие полеты лоукостера запланированы на весну 2014 года.
По планам, в следующем году «Добролет» будет выполнять рейсы в 11 городов - Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград, Новый Уренгой, Новосибирск, Пермь, Волгоград.
Почему в России не было лоукостеров?
Идея создания российского лоукостера неоднократно обсуждалась на различных уровнях. Второй по счету и первой по популярности низкобюджетной авиакомпанией на внутреннем рынке авиаперевозок была компания «Авианова», которая закрылась в 2011 году. Билеты на ее самолеты стоили от 250 рублей. Первый же российский лоукостер SkyExpress оказался не соответствующим ряду требований к низкобюджетному перевозчику. Подробнее >>