В рамках подготовки конференции «Стратегия обучения персонала-2017» руководитель проекта Карина Сайкова взяла интервью у одного из докладчиков: Рады Морозовой, менеджера по развитию лидерских компетенций компании «Coca-Cola HBC Россия». Эксперт рассказала о том, как устроена система обучения в организации, за что компания получила международную премию и что такое модель 6D.
— Рада, в компании «Coca-Cola HBC Россия» работает около 10 000 человек. Какую долю сотрудников приходится обучать?
— Развитие — одна из главных ценностей нашей компании. Каждый сотрудник проходит то или иное обучение. Отдельное внимание мы уделяем сотрудникам на руководящих должностях и их преемникам. Это около 3000 человек, для которых составляются индивидуальные планы. В этом случае мы развиваем не только профессиональные навыки, но и лидерские качества, которые важны для эффективного управления командой и нашего бизнеса.
— Как определить, кого и как нужно обучать?
— Чтобы эта стратегия приносила реальную пользу для бизнеса, важно использовать системный подход. Ежегодно в январе и феврале мы проводим форумы по развитию персонала, на которых оцениваем результативность руководителей и их преемников за прошедший год, определяем их сильные стороны и те области, которые требуют улучшения, и на этой основе разрабатываем для каждого индивидуальный план. Наша основная задача в том, чтобы сфокусироваться именно там, где это нужно, и использовать наиболее действенные инструменты и методики.

— Каким способам и программам вы отдаёте предпочтение?
— Программы по развитию подбираются таким образом, чтобы соответствовать потребностям каждого конкретного человека и организации в целом. Ставится цель не только дать знания, но и сформировать у сотрудников практические навыки, необходимые для успешной работы.
В этом году особое внимание мы планируем уделить обучению начинающих руководителей. Важно быстро развить у них новые навыки и лидерские качества, поэтому 80 % их программы обучения составляют практические упражнения. Мы следим за тем, чтобы обучение проводилось сразу: в течение 3-6 месяцев после вступления в должность. В этом случае люди смогут показать высокие результаты намного раньше.
— Вы следите за современными трендами или используете проверенные временем инструменты?
— В России мы реализуем лучшие международные практики, которые применяются в компании Coca-Cola HBC. Помимо тренингов мы также используем различные онлайн-платформы, дополнительные сервисы и другие инструменты. Уже несколько лет мы широко и успешно применяем коучинг как один из основных инструментов для развития персонала. В 2016 году Международная Федерация Коучинга (ICF) присудила «Coca-Cola HBC Россия» почётную награду International Prism Award: мы стали единственной российской компанией, удостоенной этой премии. Это значит, что созданная нами коучинговая культура соответствует наивысшим международным стандартам и помогает достигать лучших бизнес-результатов.

— Какие ещё интересные направления в области обучения развиты в компании?
— При выборе тренинговых решений в «Coca-Cola HBC Россия» ориентируются на модель 6D: методику выбора наилучшего решения по развитию согласно бизнес-необходимости. Она помогает определить зоны, на которые необходимо обратить внимание, и подобрать наиболее эффективные инструменты. На конференции «Стратегия обучения персонала-2017», которая состоится 23 марта в «Swissotel Красные Холмы», я подробно расскажу о том, как корректно подобрать и адаптировать план обучения для каждого сотрудника в компании, используя модель 6D. Присоединяйтесь к более чем 100 HR-руководителям и узнайте об успешных наработках и в других компаниях.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть