Вечером, 7 декабря, стали известны имена лучших директоров по маркетингу в России. Награждение героев первой Национальной премии бизнес-коммуникаций прошло в немецком пивном ресторане. Тёмный зал в два этажа освещали прожекторы, чей голубоватый свет был направлен на сцену. Именно там и проходило чествование победителей. За право подняться на неё боролись 200 специалистов со всей страны. Однако не все лауреаты воспользовались такой возможностью. Половина не смогла явиться. За них статуэтку и сертификаты получали коллеги.
Вёл вечер телевизионный журналист и продюсер Кирилл Набутов. А в перерывах между номинациями выступал коллектив барабанщиков. Вот в такой атмосфере проходила торжественная церемония награждения. Неофициально, но достойно.
Приём заявок на участие в премии начался в августе текущего года и завершился 14 ноября. Их отбором занималась экспертная комиссия из 116 человек. В неё вошли: генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Руслан Новиков, генеральный директор EMG Роман Емельянов, директор телеканала ТНТ4 Гавр, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев и другие предприниматели, представители госструктур и СМИ, ведущие директора по маркетингу.
Организаторами проведения Национальной премии бизнес-коммуникаций выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты и содружества «РусБренд».
«Раньше мы не имели площадок, где могли бы конкурировать, соревноваться и сотрудничать представители бизнеса, рекламодатели. А теперь такая возможность появилась. Сегодня мы вручаем наши награды наиболее удачным, успешным рекламодателям», — сказал президент АКАР Алексей Ковылов.
Всего было представлено 27 категорий, которые распределились по четырём блокам: «FMCG», «Услуги», «Промышленный сектор» и «Товары длительного пользования». Премия присуждалась в трёх основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия».
Список победителей можно посмотреть на официальном сайте Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Помимо основных номинаций были введены три специальные: «Прорыв года», «Wow-эффект» и «Trendsetter». Последнюю объявлял гендиректор ИД «АиФ. ru» Руслан Новиков: «Номинация „Trendsetter“ отмечает лучших директоров по маркетингу, которые являются достойными и признанными экспертами в своей отрасли. Они создают тренды в области маркетинга как в своей нише, так и вообще на рынке».
Читайте также: Кому в кризис жить хорошо? Какие специалисты остаются востребованными
Затем гендиректор ИД «Аргументы и Факты» назвал имена двух победительниц в номинации «Лучший директор по маркетингу» и вручил им призы. Одна из них, Екатерина Главатских из компании ООО «Нестле Россия» (бренд Nespresso), прийти на церемонию не смогла, а вторая, Евгения Колосова, представительница компании ЗАО «Дон-Строй Инвест» (бренд «Донстрой»), лично поднялась на сцену за наградой.
Гран-при завоевал директор по маркетингу группы «Аэрофлот. Российские авиалинии» Михаил Фандеев. Он был выбран из семи кандидатов, получивших самую высокую оценку экспертов. Его имя, как и остальных лауреатов, внесут в первый в России реестр лучших маркетологов.