Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин покинул свой пост. Он занимал его с 1 октября 2013 года, но, как утверждают близкие к нему источники, попросил освободить его от этой должности по семейным обстоятельствам. Заявление об увольнении по собственному желанию Лесин подал ещё 12 декабря. Сегодня топ-менеджерам холдинга сообщили об этом его решении и о смене председателя правления. Им станет Дмитрий Чернышенко. Его кандидатура будет рассмотрена на ближайшем совете директоров «Газпром-медиа», сообщает пресс-служба.
Биография Дмитрия Чернышенко
Дмитрий Чернышенко окончил Московский государственный технологический университет «Станкин».
Стоял у истоков зарождения рекламного бизнеса и ТВ-продакшен в России.
В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен крупный коммуникационный холдинг «Медиа Артс».
С 1998 по 2002 гг. Дмитрий являлся генеральным директором крупной ТВ-продакшен студии «ДТВ-МА», которая произвела более 700 рекламных роликов, около 30 000 пост-продакшен проектов, десятки музыкальных клипов, а также телесериалов. Клиентами компании были ведущие международные бренды и рекламные агентства. На счету «ДТВ-МА» более 30 наград российских и международных фестивалей.
Совместно с партнёрами Дмитрий создал и развил первую в России компанию по мониторингу телерекламы, которая впоследствии была продана компании TNS Gallup и интегрирована в систему телеизмерений.
В 2005-2007 гг. возглавлял успешную заявку на проведение Олимпийских игр в г. Сочи.
С 2007 по 2014 года Чернышенко возглавлял Оргкомитет «Сочи 2014».
Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году были признаны рекордными в истории олимпийского движения по целому ряду параметров.
В них приняло участие рекордное число стран (88) и спортсменов, их посетило наибольшее число официальных делегаций (110). Численность персонала Игр составила 55 тысяч человек.
Игры стали рекордными по объему маркетинговой программы (более 1,3 млрд.долларов) и прибыли (более 9 млрд.рублей).
Аудитория Игр превысила 3,5 млрд зрителей. Количество упоминаний #Sochi2014 в социальных сетях превысило 23 млрд (самые цифровые Игры в истории).
Клиентами Оргкомитета были 13 000 телерадиовещателей из 97 телерадиокомпаний, вещающих на 159 стран (среди них такие медиа-гиганты как NBC, CBC, BBC, ARD/ZDF, France TV, CCTV, Japan Consortium, America Movil, азиатский и европейский вещательные союзы, и многие другие).
В Сочи было построено два олимпийских медиацентра. Площадь главного медиацентра Игр в Сочи (150 000 кв. метров) была рекордной в истории Игр.
Олимпийские игры транслировали 464 канала (в 2 раза больше, чем на Играх 2010 года). На всех платформах было произведено 100 000 часов вещания (на 75% больше, чем в 2010 году).
Высокая оценка подготовки к Играм со стороны телевещателей позволила Международному олимпийскому комитету заключить рекордные контракты при продаже прав на показ Игр следующих олимпийских циклов.
В октябре 2014 года Дмитрий возглавил инвестиционную компанию Volga Group, управляющую активами предпринимателя Геннадия Тимченко.
В ноябре 2014 года избран президентом Континентальной хоккейной лиги.
Награды:
- Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2014 г.)
- Золотой Олимпийский орден (2014 г.)
- Орден преподобного Сергия Радонежского II степени (2014 г.), III степени (2006 г.)
- Орден Почёта (2007 г.)