Знакомства сейчас востребованы как никогда, утверждает Никита Шерман, директор компании, специализирующейся на Интернет-знакомствах, «Мамба». По его прогнозам объем рынка знакомств в этом году достигнет $20-22 млн. Кто же приносит в карман сетевых «сводников» такие огромные деньги?
Чтобы ответить на этот вопрос, компания провела социологическое исследование, задачей которого было сформировать среднестатистичесий портрет пользователя службы знакомств. Эксперты компании подсчитали, что средний возраст пользовательницы службы знакомств превышает 24 года, пользователя – 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Парни, как и девушки, проводят на сайте около 3-4 часов в день. Представительницы прекрасного пола пишут, в среднем, по 12 сообщений в сутки, тогда как мужчины только 9.
Исследование также показало, что в Интернете так же, как и в жизни, популярность человека – определяющий фактор в глазах представителя противоположного пола. В среднем, по всей системе сервисами для привлечения внимания к своей персоне пользуется 17% юношей и 15% девушек. Причём мужчины готовы тратить по $5000 на различные Интернет-игры и услуги. Видимо, если мужчина пользуется платными услугами, его авторитет среди противоположного пола значительно возрастает. Девушки видят, что претендент на знакомство готов платить деньги за, казалось бы, ерунду – и это выглядит показателем его серьезных намерений.
Сейчас в Рунете существует более 5000 служб знакомств. По самым скромным оценкам, в общей сложности на них зарегистрированы около 9 миллионов человек, из которых чуть меньше половины являются активными. Ежедневно порталы знакомств посещают 1,5-2 млн пользователей. Более 50 тысяч «сидят» там круглосуточно.