Сбербанк намерен расширить свою клиентскую базу, используя новые методы работы. Крупнейший банк России планирует провести федеральную адресную рассылку писем через «Почту России», а также открыть примерно 8 тысяч офисов нового типа. Всего банк рассчитывает разослать несколько миллионов писем, в которых будет содержаться информация об услугах организации.
На первом этапе письма будут отправляться лишь «зарплатным» клиентам банка. Однако в дальнейшем Сбербанк планирует расширить список адресатов, а также добавить другие каналы рассылки информации о своих продуктах. Эта акция является первой рассылкой Сбербанка федерального масштаба, сообщает РИА Новости. Ранее он проводил лишь рассылки в рамках своих отдельных территориальных подразделений.
Кроме того, до конца 2010 года банк планирует создать примерно 8 тысяч отделений нового формата. Они позволят за счет специальных технологий ускорить обслуживание клиентов в несколько раз. Часть этих офисов будет создана на базе уже действующих отделений, другие будут новыми.