Летчик-исследователь Александр Клопов заявил АиФ.ru, что, скорее всего, причины катастрофы в отказе пилотажного навигационного оборудования.
«Иначе зачем экипаж ушел на второй круг? Или это ошибка пилотирования. Иначе как самолет не попал в полосу? Это при первом приближении. А если внимательнее присмотреться, то возникают и другие вопросы. Почему самолет еще два часа летел над городом и всё же захотел приземлиться в Ростове, а не улетел на запасной аэродром? Как управляли экипажем диспетчеры и руководство компании?», - отметил Клопов.
По его словам, компании из Арабских Эмиратов к обучению пилотов относятся очень внимательно, все проходят спецкурсы на самом Боинге.
В связи с этим он считает, что версия о неопытности экипажа маловероятна.
Также пилот отметил, что у каждого типа самолета свои ограничения по силе ветра.
«Для одних 12 метров в секунду критичны, другие садятся и при 17 метрах. Самолет- это птица, хоть и железная, и на нее сила ветра конечно влияет. Но в любом случае решение принимает командир. Почему он такое решение принял и попытался при трудных условиях сесть – непонятно», - добавил летчик.
Самолет авиакомпании Fly Dubai разбился при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. Ранее была опубликована запись с камеры видеонаблюдения, на которой запечатлен момент падения. В результате трагедии погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Был опубликован список погибших.
Версия теракта на борту самолета не рассматривается. Эксперты считают, что причиной трагедии могли стать погодные условия, ошибка пилота или отказ техники.