Известно, что в списке нет традиционных западных перевозчиков. Ирландский дискаунтер Ryanair выказывал предварительный интерес, уточняет «Christian Science Monitor».
Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Павел Салин уверен, что как-то кардинально на имидже компании «Сухой» и Superjet это не скажется.
«Есть установка, что все будет списано на пилотов, а индонезийцы возражать не будут. Осадок останется. И даже базовой будет принята версия об ошибке пилотов, которые в незнакомой для себя ситуации неправильно себя вели, на это уже есть указания. А в целом вся эта история будет использоваться для того, чтобы сбивать цену. Но это повлияет на ценообразование», - пояснил он Aif.ru.
По словам эксперта, рынки Европы уже заняты и конкурировать с такими огромными компаниями, как «Боинг», бессмысленно. Поэтому Superjet будут продавать на рынках развивающихся стран.
«Если это была ошибка пилота, то это не ударит по российской авиакосмической отрасли. Однако, если это техническая неисправность самолета, то это может сильно повлиять на восприятие лайнера клиентами и на количество заказов», - комментировал Том Чруж, один из директоров рейтингового агентства Fitch.
Владимир Путин ставит своей задачей «оживить авиакосмический сектор», который пришел в упадок после развала СССР. И Superjet считают «проектом Путина».
Самолет был собран на крупнейшем военном авиастроительном заводе в СССР, который был разработан для продажи на международном рынке.
Россия намеревается заработать около 250 миллиардов долларов на продаже этих самолетов к 2025 году и начать соперничать с американскими и европейскими гигантами индустрии.
Еще один важный аспект, о котором говорят эксперты, репутация некоторых западных компаний также связана с будущим самолета. Известно, что компания Boeing участвовала в проекте в качестве консультанта по обучению полетам и обслуживанию. Французские и итальянские компании активно инвестировали в проект Superjet.
«Alenia Aeronautica, отделение итальянской компании Finmeccanica, выкупила 25% акций гражданской части «Сухого» с тем, чтобы поддержать проект. Компания отвечает за международные продажи и оказание послепродажных услуг, что является ключевым для получения контрактов», - пишет «Christian Science Monitor».
По задумке компании «Сухой», инвестиции и технологии западных поставщиков привлекут именно западные авиалинии, и они начнут покупать самолеты. Цены на самолет установили ниже, чем у конкурентов: около 30 миллионов долларов.
Спасательная команда уже нашла тела погибших и ни одного уцелевшего в обломках российского пассажирского самолета, который разбился с 45 людьми на борту.
Самолет совершал демонстрационный полет, представляя российского конкурента бразильского Embraer или канадского Bombardier.
Владимир Присяжнюк, президент «Гражданских самолетов Сухого», заявил, что среди погибших индонезийские журналисты и предприниматели, восемь россиян, двое итальянцев, француз и американец.
Первый Superjet-100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый тестовый полет. Первый коммерческий рейс состоялся три года спустя.
Некоторые аналитики сравнивают эту аварию с трагическим крушением восьмимоторного самолета Туполева «Максим Горький» в 1935 году.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.