Мы вправе ожидать, что после катастрофы «главной надеждой российской авиации» доверие будет утеряно ко всем самолетам этой модели. Но стоит помнить о том, что любой новый самолет должен несколько лет доказывать свою надежность.
Результатов ждут в первый год, прежде чем делать какие-то выводы о качестве. Тут никакой рекламой не помочь, только упорной и безукоризненной работой можно доказать, что самолет состоялся и он интересен рынку.
В случае, если самолет покажет хорошую экономику и будет понятно, что он начнет приносить прибыль компании, то мы вправе ожидать, что интерес к нему вернется.
Superjet был запущен в коммерческую эксплуатацию год назад, первыми заказчиками стали «Аэрофлот» и Armavia.
Сама машина, с которой произошла трагедия, была опытным образцом конструкторского бюро «Сухого». Из ныне летающих - это была самая старая. Именно она «до блеска» отработана техническими службами конструкторского бюро. Sukhoi Superjet 100 обладает самым совершенным навигационным оборудованием в России и вообще во всем мире. Версия об угоне была несколько натянута, во время угона экипаж не выходит на связь, но самолет не уходит с радаров.
Что касается аварийных маяков, то здесь можно предположить, что на опытном образце их не было! Это была не серийная машина, а предсерийная. Если же они были установлены, то разрушились при столкновении с землей.
Сложно предположить, почему экипаж запросил снижение. Возможно, оно не было запланировано, а сам Superjet пилотировался вручную. А сигнализация, которая должна срабатывать при столкновении с землей, могла быть выключена. Но опытные летчики-испытатели должны были понимать, что полеты на такой высоте не допускаются. Что их заставило сделать такой выбор? Сейчас уже трудно сказать.
Но о том, что репутации самолета нанесен непоправимый ущерб, говорить рано.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.