Москва. 1 июля – АиФ-Москва. Каждый новый поезд в московском метрополитене до того, как выйти на линию, теперь должен проехать без пассажиров не менее 300 километров – увеличение срока испытания техники было введено для того, чтобы избежать ЧП, подобных тому, что случилось 11 июня на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская».
«Усилена работа с приемом подвижного состава и его техосмотром. Других значимых системных дефектов не выявлено. Более детально можно будет сказать по итогам комиссии», - рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов на пресс-конференции в «Аргументах и фактах».
Читайте также | |
---|---|
Экстренная ситуация в метро: что делать в случае ЧП? |
В настоящий момент неисправность вагона, которая привела к ЧП в московском метро 11 июня, рассматривается как единичный случай.
11 июня по причине неисправности подвижного состава, следующего на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская», произошел сбой движения поездов метрополитена, было снято напряжение на линии. На участке от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» движение было временно приостановлено. Правительство Москвы предоставило дополнительные автобусы для организации вывоза пассажиров по маршруту ст. «Боровицкая» – ст. «Нагорная». Движение было восстановлено спустя 45 минут.
Читайте также | |
---|---|
Что делать при опоздании на работу из-за сбоя в метро? |
Позже было установлено, что в инциденте виновата неисправность вагона, произведенного ОАО «Метровагонмаш». Производитель был оштрафован на шесть миллионов рублей.
Дым под землей. Пожар привел к закрытию станций московского метро >>