aif.ru counter
2496

ТЕСТ: Правильно ли Вы общаетесь по телефону?

АиФ. Здоровье №46. Смех развивает творческие способности у детей 14/11/2013 Сюжет Психологические тесты

1. Во всех случаях, звоня по телефону, вы приветствуете человека ответившего на звонок?

а) Нет; б) Да.

2. Всегда ли стараетесь держать трубку так, чтобы расстояние до микрофона было оптимальным?

а) Нет; б) Да.

3. Вы отвлекаетесь на какие-нибудь посторонние дела во время разговора?

а) Да; б) Нет.

4. Иной раз вам не хватает терпения внимательно выслушать человека, с которым ведете беседу?

а) Да; б) Нет.

5. Общаясь, говорите четко, не проглатывая слова, и не слишком торопливо?

а) Нет; б) Да.

6. Если во время разговора слышите в свой адрес что-то неприятное – обычно теряете самообладание?

а) Да; б) Нет.

7. Неоднократно повторяется ситуация: когда необходимо что-то записать, у вас не оказывается ручки и бумаги?

а) Да; б) Нет.

8. Затратить на обсуждение вопроса минимум слов и времени и при этом не показаться нетактичным для вас трудная задача?

а) Да; б) Нет.

9. Вам бывает сложно, не видя своими глазами реакции собеседника, чувствовать себя спокойно и раскованно?

а) Да; б) Нет.

10. Следите ли вы за тем, чтобы во время беседы в помещении была тишина?

а) Нет; б) Да.

11. До нюансов ли вы продумываете, что будете говорить перед важным звонком?

а) Нет; б) Да.

12. В момент совершения звонка у вас под рукой предусмотрительно находится та информация, которая вам может понадобиться в процессе разговора?

а) Нет; б) Да.

13. Перед тем как набрать номер, задумываетесь ли вы, что звонок в это время может быть неудобным для вашего собеседника?

а) Нет; б) Да.

14. Часто ли бывает, что через короткое время после разговора вы перезваниваете,

чтобы что-нибудь уточнить?

а) Да; б) Нет.

15. Если вы позвонили, а человека не оказалось на месте, имеете ли вы обыкновение просить, что-либо ему передать?

а) Нет; б) Да.

16. Когда вас зовут к телефону, вы не торопитесь взять трубку, а заставляете человека ждать на линии?

а) Да; б) Нет.

17. Прощаясь с собеседником, всегда ли вы благодарите его за разговор?

а) Нет; б) Да.

За каждый ответ «а» начислите себе 2 балла, за ответ «б» – 0 баллов. Суммируйте баллы и ознакомьтесь с выводами.

10 баллов и меньше. Вы владеете искусством телефонной беседы, хорошо отдавая себе отчет в том, что телефонный разговор – в немалой степени ваша визитная карточка.

12–22 балла. К телефонному общению вам следует подходить более тщательно. Продумайте заранее, что вы хотите сказать собеседнику и о чем его спросить. Чтобы во время разговора не упустить важные детали, зафиксируйте основные пункты на бумаге. Не ленитесь записывать информацию и полученную в процессе беседы.

Имейте в виду, повторный звонок с похожими вопросами крайне нежелателен. Он заставит усомниться в вашей внимательности и аккуратности. И главное, помните, что телефонный разговор способен создать благоприятную атмосферу для личной встречи.

24 балла и больше. Вам есть чему поучиться. Надеемся, отвечая на вопросы теста, вы сделали для себя правильные выводы, благодаря которым эффективность ваших телефонных переговоров возрастет.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество