В апреле 2019 года было проведено независимое исследование «Стратегии целедостижения у россиян»*. Оно выявило, какие цели ставят перед собой жители страны и что им помогает или мешает на пути к успеху. В исследовании приняли участие 697 респондентов обоих полов из всех федеральных округов России в возрасте от 20 до 45 лет.
Тема достижения целей оказалась близка и понятна всем. На пути к заветной мечте каждый желает получить мгновенный результат. Но не всегда так бывает, и на пути к цели необходимо двигаться последовательно и терпеливо, опираясь на поддержку близкого окружения.
Так, согласно результатам исследования, последовательные и регулярные усилия играют ключевую роль в достижении цели. Это подтвердили примерно две трети опрошенных (71%: 40% — абсолютно согласны, 31% — скорее согласны). Кроме того, среди основных факторов, которые существенно помогают в достижении поставленных целей, указываются поддержка семьи, друзей и окружения (43%), а также высокий уровень самоконтроля (27%).
Согласно результатам исследования, в течение последних 2-3 лет 59% россиян ставили перед собой цель начать вести здоровый образ жизни. А здоровый образ жизни и улучшение внешнего облика неразрывно связаны с красивой белой улыбкой. При этом многие стремятся достичь результата без ущерба для здоровья и готовы идти к цели последовательно и постепенно.
Согласно результатам опроса, большинству респондентов (90%) в той или иной степени удалось добиться поставленных целей.
Бренд Colgate «Безопасное отбеливание» совместно с известным российским дизайнером Дарьей Гаузер, олимпийской чемпионкой Яной Егорян, балетным фотографом Дарьян Волковой и рядом известных блогеров поддержали тренд на естественность и достижение целей с улыбкой в рамках проекта «Безопасное отбеливание». Селебрити, лайфстайл- и бьюти-блогеры поделились в своих аккаунтах в Instagram личными историями о том, как они шли к своим мечтам, как им в этом помогала поддержка близких и позитивный настрой с улыбкой. В своих постах блогеры призвали подписчиков делиться личными историями и комментариями. Кампания послужила напоминанием о том, что уход за собой должен быть естественным, безопасным, постепенным и последовательным, и получила широкий резонанс среди общественности. С марта по май все желающие делились своими историями о том, как они шли к успеху с улыбкой, и по решению звездного жюри победители получили различные призы.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.