Когда главное – выжить
В состоянии стресса мужчины обращают внимание на женщин, черты лица которых не похожи на их собственные, в то время как в спокойном расположении духа их привлекают женщины, имеющие схожие с ними черты, сообщают германские ученые. То, что мужчины предпочитают женщин, внешне похожих на них самих или их матерей, известно давно. Считается, что похожие люди вызывают больше доверия. Но стресс заставляет мужчин менять предпочтения. Исследователи полагают, что эта реакция отражает защитный механизм, выработавшийся в ходе эволюции. Согласно ему, мужчины при наступлении суровых времен выбирают женщин, максимально далеких от них с генетической точки зрения, это повышает у потомства шансы на выживание.
Как зачать мальчика
На фоне высококалорийных диет женщины чаще зачинают мальчиков, низкокалорийных – девочек, установили американские ученые. Мальчики более уязвимы в утробе матери, поэтому им требуется больше энергии и питательных веществ для выживания.
Ученые изучали гены в плаценте беременных мышей и выяснили, что существуют различия в группах, питавшихся нормально, с высоким и низким содержанием калорий. Материнская плацента приспосабливается к конкретным условиям, и это оказывает влияние на пол зародышей. Диета «для мальчиков», по мнению ученых, кроме высококалорийных продуктов, должна содержать много калия, витаминов С, Е и В12. Дамам рекомендуется плотно завтракать, чтобы повысить суточную калорийность пищи.
Врунишки-родители
Родители ругают детей за выдумки, а сами говорят неправду в среднем 100 раз в год, подсчитали британские ученые. Самые распространенные родительские враки у англичан – «глаза сделаются квадратными у тех, кто много смотрит телевизор» и «кто много врет, у того нос будет как у Пиноккио».
Треть родителей обманывают школьных учителей, объясняя, почему их дети не сделали домашнюю работу. Две трети из числа опрошенных признались, что периодически прикрываются детьми, чтобы улизнуть с очередной вечеринки или оправдаться за опоздание на работу.
Одно слово – денди
Спрос на косметические продукты для мужчин растет в два раза быстрее, чем для женщин, показали маркетинговые исследования, проведенные в Британии.
В качестве главного мотива для такого внимания к своей внешности мужчины назвали стремление произвести хорошее впечатление, но не на женщин, а на... сотрудников отделов кадров и агентств по найму на работу. Как отмечают эксперты, в условиях экономического кризиса люди опасаются выглядеть старыми.
Более половины британских мужчин ежедневно используют тот или иной вид косметических продуктов, помимо традиционного лосьона после бритья. Каждый пятый британец пользуется краской для волос, чтобы скрыть седину. Четверть мужчин ежедневно увлажняют кожу лица косметическими средствами, 39% снимают следы усталости тониками.
На разных берегах Ла-Манша
Французы проводят значительно меньше времени на кухне, чем их соседи по другую сторону Ла-Манша. Это показал опрос, проведенный популярным изданием «Мадам Фигаро» среди своих читателей.
Так, 72% британцев признались, что готовят дома каждый день, а среди французов таковых лишь 59%. Подданный ее Величества уделяет стряпне не менее 30 минут. Но только треть граждан республики готовы пойти на такую «роскошь».
Зато французы чаще ходят в рестораны – в среднем три раза в месяц, против двух раз среди британцев. Тут же кроется и главная разница между этими нациями – если британцы охотно приобщаются к кухням других стран, например индийской, китайской, итальянской, то французы отдают предпочтение национальной еде. Наконец, немало британцев являются поклонниками французской кулинарии, а для французов английской кухни просто не существует.
Сколько «весят» снэки
Посетителей кинотеатров в Великобритании будут предупреждать, сколько калорий содержит ведро попкорна. Национальное агентство по пищевым стандартам отмечает, что порции еды и напитков, которые люди покупают перед сеансами, становятся все больше. Между тем ведерко сладкого попкорна содержит 1800 ккал, соленого – 1779 ккал, хот-дог – 650 ккал, большой стакан газировки – 328 ккал. Агентство призывает владельцев кинотеатров включиться в борьбу с ожирением – писать на упаковке, сколько «весят» снэки.