Мексиканское отделение компании Pfizer начало продажи новой разновидности «Виагры» - жевательной резинки «Виагра-джет».
Разработчики обратили внимание, что многие потребители знаменитого средства против импотенции разжевывают таблетки, так как считают, что таким образом препарат лучше усваивается. Это наблюдение и подтолкнуло компанию на выпуск новой разновидности препарата.
В Мексике «Виагра» очень популярна. Эта страна считается одним из крупнейших потребителей препарата. Ежегодно в Мексике продается около 3 миллионов таблеток «Виагры» на общую сумму 55 миллионов долларов.
По данным статистики, проблемы с потенцией испытывают около 6 миллионов мексиканских мужчин.
В ближайшем будущем компания Pfizer рассчитывает получить одобрение властей на продажу своей жевательной «Виагры» и в других странах Латинской Америки, пишет MIGNews.com.