Карл Нойхольд, главный дизайнер чешской компании Skoda, входящей в транснациональный концерн Volkswagen, публично заявил о намерении «сделать дизайн выпускаемых моделей более эмоциональным». Об этом сообщает Bazar-Auto.
Заслужив авторитет производителя на редкость надёжных автомобилей эконом-класса, Skoda никогда не блистала дизайнерскими находками.
Нойхольд уверил журналистов в том, что задуманные изменения ни в коей мере не отразятся на «тех качествах, которыми славятся автомобили Skoda фольксвагеновской эры». По его словам, перемены в дизайне будут «не сменой направления, а сменой пути». После произведённой метаморфозы, заверил он, «покупатели будут выбирать новые модели Skoda не только разумом, но и сердцем».
Первой новый дизайн «примеряет» Octavia следующего поколения.