Российским производителям приходится переходить на натуральные красители – потребители предпочитают натуральную пищу. В настоящее время покупатели стараются приобретать продукты, которые не просто безвредны, но максимально полезны.
Соответственно упаковка товара изучается вдоль и поперек. В итоге клиенты выбирают продукты, в которых применяются натуральные красители, выделенные из растительных плодов, например, свёклы, моркови, паприки.
Отметим, что с 2013 года серьезно ужесточаются требования к маркировке продуктов питания, для производства которых используются синтетические ингредиенты. В частности, на упаковке обязательно должна содержаться надпись: «краситель может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей», - пишет Upakovano.ru.
Таким образом, только те компании, которые смогут оперативно откорректировать свои рецептуры и перейти на натуральные ингредиенты, сохранят долю рынка, считают эксперты.