Примерное время чтения: 1 минута
249

Информация о калорийности блюд в меню не влияет на предпочтения клиентов

В Великобритании обязали всех владельцев кафе и ресторанов, включая Starbucks, McDonald `s и Pizza Hut , указывать в меню калорийность блюд. По мнению властей, это должно стимулировать жителей страны выбирать менее калорийную еду, что, в свою очередь, внесет вклад в борьбу с ожирением в стране.

Однако, как показала практика, британцы в последнюю очередь заглядывают в соответствующую графу – на нее обращают внимание только 2 процента посетителей. В основном, клиенты продолжают заказывать те блюда, которые им нравятся. Эксперты отмечают, что, скорее всего, инициатива властей не окажет влияния на здоровье нации, сообщает Тelegraph.co.uk.

Напомним, ранее меню с калориями появились в США. Специалисты, однако, не могут утверждать, что подобная схема сработала: как показал опрос, если люди и выбирают в ресторане менее калорийные блюда, то затем восполняют недополученное в других местах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах