На российских прилавках с каждым годом появляется все больше хлебобулочных изделий, приготовленных европейскими производителями и поставляемых в замороженном виде. Отметим, что в самой Европе замороженный хлеб сегодня занимает порядка 80 -90% всего хлебного рынка, в России пока — 10 -15%.
По словам экспертов – это продукция высокого качества. Компании-производители замороженного хлеба работают на мировом рынке много лет, имеют собственные традиции производства, проверенные годами рецептуры и технологии, огромный опыт работы, сообщает Upakovano.ru.
Однако есть и минусы: продукция имеет довольно высокую стоимость, что делает ее востребованной только в магазинах премиум-сегмента. Что касается российского хлеба, то, по мнению многих аналитиков, основным его недостатком является нестабильное качество. Однако если эту проблему решить, то перспективы рынка для российских предприятий будут очень привлекательными, считают они.