Эксперты отмечают, что люди стали чаще покупать так называемую «функциональную еду», имеющую дополнительные полезные свойства. Речь идет о продуктах с добавлением витаминов или полезных бактерий.
В частности, такая тенденция прослеживается в Германии. Согласно опросу Института рыночных исследований страны, 25% опрошенных всех возрастных групп хотя бы раз в неделю покупают продукт с дополнительной пользой. Каждый второй хотел бы, чтобы продукты укрепляли иммунную систему (56%), 45% хотят получать больше энергии, 43% надеются на улучшение памяти, 41% мечтают иметь возможность позаботиться о здоровье костей и суставов, сообщает Кулинарный Эдем.
Что касается предпочтений среди мужчин и женщин, то дамы выбирают продукты, способствующие снижению веса, а мужчины - предупреждающие развитие рака и улучшающие сердечную деятельность. При этом две трети опрошенных готовы платить за такие продукты больше, чем за обычные.