С новой рекламой бренда масла «Сливочное» вышел конфуз. Макет не вычитали перед отправкой в печать – в результате в столичном метро развесили плакаты с большим количеством ошибок.
Новая реклама масла задумывалась перед Масленицей. В связи с этим на макет поместили расписание всей масленичной недели, а в тексте насчитывается шесть орфографических и стилистических ошибок.
Так, масленичная неделя на макете стала «маслЯничной». На календаре событий появились фразы: «Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»; «на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали» и тому подобное.
Заказчиком рекламы выступает компания «Молочный продукт». Выяснить, на каком этапе подготовки рекламной кампании были допущены ошибки, пока не удалось, сообщает Sostav.ru .