Примерное время чтения: 24 минуты
1509

Интервью с Лилией Петросян, Генеральным директором ивент-агентства 7Event

Добрый день, Лилия! Позвольте, поздравить Вас и Ваше агентство 7 events communications с очередной премией, которую вы получили совсем недавно, вошли в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по мнению АКМР! Это заслуженная награда! И в продолжении, хотел бы спросить Вас о текущей ситуации на рынке. Правила выживания в период экономической турбулентности.

- Мы сейчас говорим о правилах выживания только для event-агентств или в целом мое мнение на эту тему в сфере услуг, компаний-клиентов, рынка в целом?

- Хотелось бы услышать в целом ваше мнение.

- Я бы переформулировала все-таки немножко фразу про выживание. Потому что если в жизни бездействовать, то она начинает останавливаться. Бизнес, любимое дело – это важная часть жизни, это любимое занятие, которым мы занимаемся, то, через что мы ощущаем свою пользу и получаем огромное удовольствие и процветание. Если ничего не предпринимать, то даже в самой лучшей экономической ситуации любой бизнес может иметь большие риски по его закрытию. Поэтому, мы просто можем говорить о какой-то новой рыночной ситуации сейчас, и как в ней действовать по-новому, исключая фразу «Правила выживания».

-Хорошо, что можно делать в таких новых ситуациях рынку?

Я всегда сначала досконально, тщательно изучаю ситуацию, какая она сейчас, наблюдаю, пока не почувствую, что я владею информацией настолько, что могу уже формировать решения. Такой же подход к формированию и созданию креативной концепции для клиентского мероприятия. Сначала я и мое агентство подробно, глубоко изучают задачу, аудиторию, желаемый результат, на это уделяется большое количество времени и только когда все исследовано, изучено, понято, идея рождается ярко, красиво, точно!

Как это можно сделать в сфере, например, event-услуг и любых услуг клиентского сервиса?

-Самый простой способ – это пойти к заказчикам, и спросить, какая у них ситуация с точки зрения бизнеса сейчас, их планов на мероприятия, на маркетинг, в каких услугах наиболее остро они нуждаются от нас, куда нужно сместить наше внимание? Так как мы являемся обслуживающим звеном для таких клиентов, и собственно, придумывать решения должны исходя из того – а как у наших клиентов сейчас? Что им в данный момент необходимо, важно? Получив эту информацию – что конкретно нужно клиенту в данной текущей рыночной ситуации, с точки зрения event-маркетинга, нужно просто это найти или создать и дать. Всё! По такому принципу работаю я и моё агентство.

- Как вы можете сейчас оценить ситуацию, которая происходит на рынке рекламы, маркетинга. Если брать в сравнении с прошлым годом в том числе, в рамках именно выполнения ваших бюджетных обязательств?

- Конечно, вне зависимости от того, какая рыночная ситуация, ее всегда оцениваешь. Это уже привычка, интересоваться и сравнивать. Бюджеты у многих компаний уменьшились, а некоторые идут ва-банк, больше вкладываются, больше выделяют бюджет, чтобы выиграть в рамках этой ситуации и закрепить лидерство. Я называют таких клиентов – избранными, сильнейшими, потенциальными победителями. С такими клиентами сотрудничать всегда интересно, больше ощущаешь свою пользу, свой вклад, своё развитие. Если же рассматривать ситуацию с клиентами, которые вынуждено уменьшили свои бюджеты для мероприятий и как быть event-агентствам? Деловые отношения - это очень ценно, помочь клиенту в разных ситуациях его бизнес-пути это наиболее ценно. Поэтому в этой ситуации я скажу, что нужно увеличить количество доходов, посредством увеличения количества клиентов, и за счет этого компенсировать тот уменьшенный доход агентства, который возник за счет уменьшения доходов текущих клиентов. Поэтому я считаю, что нынешняя ситуация, которая есть, я не буду ее никак характеризовать и оценивать, она для избранных, лучших и сильнейших! Лучше выбрать немного по-другому действовать.

- То есть предложенные решения, которые вы сейчас озвучили могут быть общим мнением от лидеров вашей сферы event-услуг, маркетинга и рекламы?

- Было бы некорректно выражать общее мнение в данном интервью, в отсутствие других, я могу только предположить, что со мной многие согласятся. Но говорить от лица кого-то – это было бы неверно сейчас. Я думаю, что многие так поступают. Есть другие решения, но я точно не предложу сокращать персонал либо менять его на какой-то недорогой, потому что это изначально проигрыш и потеря профессионального качества в event-услугах. Нужно всегда брать профессионалов. Если персонал уже профессиональный, то брать профессионалов, которые сейчас работают быстро, точно, качественно, и тогда уровень профессиональности агентства возрастает в несколько раз. Это еще одно решение, которое я применяю сейчас. Сокращать можно только непрофессиональных сотрудников или недостаточно профессиональных, которые не соответствуют на данный момент уровню и ритму клиентов агентства. Можно делать обучение для персонала, тренинги, как оказывать услуги быстро и эффективно. Потому что клиенты сейчас ищут быстрые, точные решения, которые помогут им также быстро достигать поставленных целей, задач. Соответственно, партнеров, в том числе в сфере event-услуг они ищут таких же, себе подобных, которые могут принять быстрые и точные решения. Сейчас очень важно искать, решать и договариваться о чем-то быстро. Долгие решения могут быть осознанными, если они состоят из множества таких же быстрых решений большого крупного проекта, который готовится заранее по причине его крупного масштаба. Поэтому в event-агентствах нужны event-менеджеры – профессионалы, которые, поняв задачу клиента, предложат ему быстро самую точную, самую яркую концепцию, и тогда клиент также быстро  купит ваш креатив. Безусловно, какие-то классические вещи, в любых новых ситуациях сохраняются. Это надежность event-агентства, как не просто поставщика услуг, а бизнес-партнера для своего клиента. Надежность формируется через доверие и тот опыт, который уже есть в сотрудничестве. Если это уже есть, это очень ценно, и такими отношениями я и мои коллеги очень дорожат.

-То есть вы считаете, что правильнее и эффективнее быть для клиента не исполнителем заказа, а быть консультантом для заказчиков?

Абсолютно верно. Event-агентство не может быть просто исполнителем. Это заведомо проигрышная позиция для обеих сторон. Необходимо оказывать консалтинговые услуги в самых истоках зарождения проекта, тогда, когда только сформированы клиентом цели и задачи проекта. Если просто делать то, что говорит клиент, в этом нет ответственности event-агентства и клиент в таком случае получает минимальную пользу от такого сотрудничества. Поэтому клиенты сейчас ищут агентства, которые не просто исполнители и организаторы, а именно бизнес-партнеры, консультанты в части маркетинговых услуг, и я очень рада, что моё агентство является много лет таковым, и мы снова получаем признание профессионального сообщества.

-Как удержать клиента и стать агентством, которое будут выбирать сразу, не сравнивая с другими?

Удерживать клиента - это не давать клиенту выбор. Поэтому я бы отказалась и от такой формулировки и от такой цели. Деловые отношения должны быть свободными и иметь выбор. Фокусируйте не на удержании, а на том, какие услуги нужны клиенту, каких решений он ждет от вас? Event-агентство должно давать клиенту всегда выбор через свои предложения. В них должен быть широкий выбор тех решений, которые полезны для компании-клиента и тогда, клиенту будет комфортно и надежно работать именно с вами. Тогда это будет эффективно для клиента и для агентства. Если наше агентство вот уже несколько лет является одним из лучших агентств на российском рынке event- услуг, то это теперь определяет дальнейший наш путь - стать наилучшим агентством, за счет свежих быстрых оригинальных решений, креатива, чтобы увеличить разрыв конкуренции в несколько раз. Тогда клиент будет выбирать только нас, не выбирая и даже не сравнивая, потому что будет уверен, что такого высокого качества услуги, кроме нас, никто не оказывает. Когда есть преимущество настолько явное в отношении конкретного event-агентства, то клиент доверяет только нам и легко делает свой выбор в пользу нас!

- А вы всегда придерживались такого мнения, чтобы быть ближе к задачам клиента, быть консультантом и всецело нести возложенную ответственность за проекты?

Я всегда так хотела работать с клиентом, не просто организовать проект, арендуя зал, технику, питание, производить информационные материалы, а смотрела и обращала внимание больше на то, о чём мероприятие, какие люди туда придут, что они захотят получить и что в конечном итоге хочет получить заказчик от этого мероприятия? То есть узнавать цели и задачи, не просто поверхностно, а глубоко прорабатывать эти важные аспекты, думать, как заказчик, жить его задачами и разрабатывать творческие решения, идеи, концепции, нацеленные на достижение точного результата. Я так лучше ощущала свою пользу и так я учила свою команду. И тогда, если исходить их того, что я описала, все технические, логистические моменты мероприятия будут строиться, исходя из моего состояния и понимания - что нужно моему заказчику?

-Насколько сильно организационные моменты могут влиять на задачи проекта?

Зачастую, контентную часть проекта делает сам клиент - это очень важная часть. Если контент очень сильный, то качественная организация может еще больше усилить и подчеркнуть сильные стороны контента для аудитории, повлиять на восприятие и принятие контентной составляющей аудиторией. И это будет здорово. Иногда заранее известно, что контентная часть для аудитории будет изначально не так привлекательна, понятна, недостаточно развернута и раскрыта по ряду причин, но мероприятия все равно необходимо провести. И если организация со стороны агентства правильно продумана, качественно выстроена, и есть точная креативная концепция, то все это может помочь клиенту, представить контент очень правильно с точки зрения задачи, ярко, точно, усилить его для восприятия аудитории, сделать на нём акценты, привлечь особое внимание, заинтересовать аудиторию. Задача, чтобы аудитория, гости мероприятия приняли контентную часть всецело, точно, а уже что с ней делать - решать им самим. Поэтому, пресловутая фраза: «Задача – это донести контент» остается существенной.

-Выбранная площадка способствует качественной организации и влияет на эффект самого мероприятия?

- Да. Безусловно. Каждый зал, если его рассматривать нейтрально, мы можем оценить по-разному, но подходит ли он к конкретному мероприятию, можно только поняв, что это за мероприятие, кто туда придёт и для чего оно создано? То есть опять возвращаемся к истокам проекта – к задаче. Там, где мы находимся сейчас, для данного интервью зал, в общем и целом, конечно же, зал особняка, подходит. Хотя, я бы предпочла с вами сидеть за круглым столом, где нет лишних мест. Если мы делаем мероприятие на три человека, как сейчас, то в зале не должно быть так много пустых мест. То есть рассматривать зал, подходит он или нет, можно только после того, как вы глубоко и тщательно изучите задачу. Тогда вы заходите в зал и сразу и говорите «да» или «нет», подходит он вам или нет. Это может быть очень красивый зал, эстетически оформленный со вкусом зал, но он вам не подойдет, вернее сказать, не подойдет под задачу проекта клиента.

- А бывали такие случаи, когда наоборот, клиенты, увидев зал, меняли концепцию полностью?

Скорее, корректировали. Безусловно, возможны корректировки, но главные и глобальные вещи остаются. Если меняется полностью концепция, то, скорее всего, кардинально поменялась  задача.

-  Как сейчас обстоит ситуация с планированием проектов у клиентов? Есть ли изменения здесь?

Рынок стал настолько гибким и инстинктивным, что если клиенты раньше планировали мероприятия за год, за полгода, за три месяца, и зачастую это были одни и те же проекты, то сейчас клиенты смотрят, исходя из того, какая сейчас ситуация на рынке? И это может инициировать срочный проект со сроком подготовки 1-2 недели. Завтра другая ситуация на рынке - будет другое мероприятие. И это правильно, больше жизни и реальности результата в таких проектах. Поэтому мобильность и скорость event-агентств должна вырасти сегодня в несколько раз. А такая перестройка фокуса может получиться сегодня только у профессионалов.

- Какое максимальное время подготовки?

Максимальное время подготовки мероприятия может быть один день.

- А были такие случаи?

Да, были. Безусловно, они небольшие по количеству людей, но очень и очень важные. Необходимо быстро найти площадку, это все организовать. Но если мы говорим о мероприятия минимум на 500-1000 человек, это может быть от 2-х недель. Всё реально в наше время скорости и возможности «здесь и сейчас».

- Вы беретесь за срочные мероприятие, за 3 дня?

- Первично я смотрю, интересно ли оно нам и можем ли мы его профессионально сделать, действительно ли это наш заказ? Вторично, но важно – это бюджет. Если первично – да, и вторично – тоже да, то мы беремся. Но такое очень редко происходит у наших клиентов, в основном планирование проектов происходит в сроки от 2-х недель до 3 месяцев.

- Я посмотрел в одном вашем интервью, что вы воплотили свою мечту – выступать на сцене. А вы проводите мастер-классы какие-то или как вы выступаете?

О, да! Была такая мечта и она действительно воплотилась. Но это уже в далеком прошлом. И это было очень приятно для меня тогда. Когда мечты сбываются – это дает невероятное количество энергии, увеличивать веру и мотивацию в то, что все реально в этой жизни. У меня не было такой цели проводить мастер-классы, тренинги по теме Event-Management, часто отказывалась, так как занималась основной своей профессиональной деятельностью в своем агентстве, но последнее время таких предложений возникало так часто, что я пришла к тому, что знаниями и опытом надо делиться и в этом увидела для себя уникальную возможность быть полезной для людей и в этой сфере. Вот на днях читаю мастер-класс в рамках курса повышения квалификации «Профессионалы для профессионалов» в РАНХ при Президенте РФ. И что совпало, что это мой родной вуз.

- А на чем вы сейчас экономите? Во время организации мероприятий, как происходит планирование расходов проекта?

Никогда не экономим на еде, она должна быть очень качественной, эстетичной, красивой – это очень важно, влияет на настроение людей и их восприятие на событие. Еды должно быть в нужном количестве, свежей, вкусной, потому что на мероприятие придут люди, которые по природе своей, если они вкусно поели, в достатке, останутся довольны. Если аудитория довольна, то воспримет информацию очень позитивно и в полном объеме. Если людям не хватило еды или они некачественно поели, или она им не понравилась, то их настрой на контент, на событие, может быть разный и не совсем располагающий к тому, зачем они пришли. Он может быть скептическим. Они могут уйти, они могут быть недовольны и не воспринимать информацию легко, или вовсе не принять ее. Нам важно, чтобы аудитория приняла информацию в полном объеме. Что с ней делать потом, как я уже сказала и повторюсь, это их решение. Но нужно чтобы они ее приняли. А раз они пришли, значит, они готовы ее принимать. И как раз момент питания и его организации, он очень сильно на это влияет. Поэтому, на еде, на сервисном обслуживании мы никогда не экономим. Можно экономить на печатных материалах, переводя их в цифровой формат. В нынешнее время цифрового поколения - это очень уместно и это экономит клиенту деньги.

- А экономия на декоре?

- Декор тоже может быть цифровым. Но можно сделать минимальный декор. Можно сэкономить на декоре, арендовав зал, который уже имеет свой декор, создающий прекрасное чистое уютное пространство! Например, где мы сидим сейчас – зал особняка, здесь не надо ничего декорировать. Еще добавлю, мы не экономим на персонале, который обслуживает мероприятие, регистрации, сопровождении – это важные вещи. Поэтому, если говорить по пунктам и точно про возможности экономии – это печатные материалы и частично декор. Какие-то развлекательные вещи – я бы не сказала, что есть какое-то отличие в подходе нашего агентства от того, что было раньше. Мы также не предпочитаем делать большую программу и много разных номеров. Можно найти что-то одно, но уникальное и по эффекту для аудитории - это будет «Вау!». И этого будет достаточно. Количество не всегда дает качество. Либо это количество должно быть выстроено настолько профессионально, грамотно, что одно будет вытекать из другого. Важны связки между развлекательными номерами, подводки и режиссура. Все, что утверждено клиентом, сэкономлено, не сэкономлено – все должно быть выполнено качественно. И такой подход каждый раз. Мы всегда подходит с такой тщательностью, как будто мы это делаем первый раз. Вот, например, как сделать регистрацию в этот раз? Не опираясь на опыт, что я это делаю тысячный раз и знаю, как это делать. Тогда будет свежесть в, казалось бы одних и тех же вещах, за счет большого внимания к мелочам и к знакомым уже вещам в проекте . Вроде бы, на первый взгляд ничего особенного, но люди уходят довольные, потому что ощущение от качества и той энергии дает радужную атмосферу и ощущение приподнятости. Мы называем эти мероприятия – проекты высокой энергии!

- На какое среднее количество людей в среднем вы проводите мероприятия?

- Мы можем говорить, 200 – 500 человек, как средние, и 1000-5000 человек, как крупные. Сейчас клиенты пришли к тому, чтобы не тратиться на мероприятие, аудитория которого имеет очень небольшое количество, вкладываются в большие проекты и получают больше. Поэтому вот то количество, которое я называла, оно наиболее востребованное сейчас у клиентов.

- Какой был хороший или, может быть, плохой опыт в организации мероприятий? Поделитесь?

- Как я уже вначале сказала, я бы не называла правила выживания в той ситуации, которая есть на рынке, точно так же я никогда не оцениваю ситуацию, плохая она или хорошая. Я ее оцениваю как ситуацию, в которой нужно действовать и принимать решение. Допустим, если мы делали мероприятие с первым лицом государства, и вдруг внезапно возникает запрос от представителей службы безопасности, что проход в зал людей, где выступает президент, только по паспорту. Что это означает? Новая регистрация, хотя люди уже прошли регистрацию. Времени 30 минут. Количество людей, которое должно было зайти в зал – 1500 человек. Эта ситуация для нас была новой, необычной и интересной, и мы ее сделали. Когда я понимаю, что это нужно непременно сделать, и мои сотрудники это понимают, мы начинаем быстро искать, как это сделать, то, я вас уверяю, решение всегда есть и оно рядом. Если мы уходим в то, что это невозможно, это не нужно и как-то по-другому мыслим, это просто пустая трата времени, ведь делать-то все равно нужно. Нужно понимать, что данный запрос – он действительно актуальный, важный и его нужно точно выполнить. Я не могу назвать ситуацию какой-то нехорошей. Я ее вспоминаю очень часто. Подобные ситуации помогают осознавать, что мы многое можем. Не только спланировать, подготовить и сделать, а во внезапной ситуации мы можем сделать даже такие услуги для клиента и сделать быстро. И клиенты именно это ценят очень высоко – как агентство реагирует и принимает решения в срочных внезапных новых ситуациях в проекте. Я не буду раскрывать секреты, как мы это сделали, но мы это сделали!

- А была клиентская какая-то история, которая поменяла ваше отношение к бизнесу, вы что-то пересмотрели?

- Скорее, эти ситуации одни и те же. Они накапливались настолько, что я просто утвердилась в этом, что агентство сегодня должно быть мобильным. С точки зрения коммуникации и обратной связи, с точки зрения приема информации от клиента. Когда клиенты часто звонят в нерабочее время или срочно, допустим, запрос в полседьмого вечера, что завтра приезжает из штаб-квартиры первое лицо компании, мы все понимаем, как для представительств очень важен прием таких лиц. И необходимо сделать, элементарно напечатать большой, необычный баннер с важной информацией. Пол седьмого вечера. Ни макета, ни печати - ничего. Безусловно, имея надежных партнёров-поставщиков, работая с ними на доверии и помогаем своим клиентам и в таких ситуациях. И в данном случае здесь не вопрос заработка, потому что он небольшой, здесь вопрос доверия и надёжности, о которой я говорила ранее. Поэтому, когда таких просьб стало больше, я поняла, что нужны в компании менеджеры профессионалы, которым так нравится эта работа, которые считают ее не работой, а своим любимым делом, то им не сложно поднять трубку в половине десятого вечера, им не сложно ответить  поздно вечером на письмо клиента, потратив на это две минуты своего времени.

- Получается, что люди, которые у вас работают, они замотивированы материально и они живут этой работой, получать удовольствие от нее? А как быть с теми сотрудниками, которые выражают недовольство о работе вне рабочего времени?

Я поэтому и сказала, для них это не работа, а любимое дело. Я считаю, это правильным. Во-первых, это сотруднику дает другое качество жизни. Если человек начинает выражать недовольство, что он вынужден в полседьмого вечера общаться с клиентом (после рабочего дня), значит, в принципе он это не любит делать. Потому что у него есть некое разделение. Мы же, находясь на рабочем месте, в течение рабочего дня, позволяем себе поговорить с близкими людьми с друзьями, с родителями, с мужем, с женой, и мы считаем своим правом это делать во время работы в любое удобное для нас время. Ну, вот ровно то же самое. После рабочего дня, если это необходимо клиенту (я не говорю, что это каждый день), то это можно делать, но с радостным настроением, что как это здорово и приятно, что он звонит именно мне. У него необходимость именно во мне! Поэтому, как можно здесь выражать недовольство? Внимание на чем? На недовольстве, на чем-то другом. А если внимание переместить, что только сейчас нуждаются именно во мне, потому что вот это могу сделать сейчас только я, то отношение сразу к таким ситуациям станет радостным.

- Клиенты же бывают очень щепетильные, им же нужно не только профессиональную поддержку оказать, но и отчасти психологическую, успокоить?

- Безусловно, может быть, когда-нибудь я напишу книгу, не буду говорить название, но она связана с психологией в нашей сфере. Это о взаимодействие с собой и с другими людьми. И какие бы ни были клиенты, если они звонят мне, значит, они нуждаются в данный момент времени только во мне. И если я ощущаю волнение и щепетильность, то я понимаю, что с этим делать и что ему предложить. Либо я начинаю задавать уточняющие вопросы и расспрашивать, чтобы лучше это почувствовать и понять. И здесь ответственность и профессиональность лежит на менеджере. Создайте качественные деловые отношения с клиентом. Это не клиент какой-то там такой неправильный, с ним все верно, это возможно, вы неправильно выбрали свою профессию.

- Вы говорили, что у вас кадровик отбирает 3х из 200х, и в итоге остается всего один. Я так понимаю, что очень тщательны в выборе персонала? Должны же быть правила, которые должны удерживать коллектив, и он должен быть управляемым, но в таких ситуациях получается, что там особо взаимодействовать с ним не нужно?

Конечно. Есть бизнес-процессы, которые позволяют работать быстро, комфортно и управлять агентством. И я включаюсь только в определённые важные этапы построения мероприятия и проекта с точки зрения каких-то стратегических решений, концептуальных, общих, когда мы собираемся что-то обсудить, и, конечно, в финансовых вопросах. То есть выработанная привычка бизнес-процессов такова, что каждый менеджер знает, в каких моментах ему нужно со мной взаимодействовать. Люди привыкают очень быстро ко всему правильному, даже, если это правильное - новое.

- Какова Ваша корпоративная культура?

- Изначально выбор нового человека в агентстве, если он новый, подразумевает его деловой, дружественный настрой внутри коллектива. И он должен быть в коллективе. Я не говорю сейчас о каких-то личностных моментах, они тоже важны, это уже априори. Если личностные отношения не сформированы, то скорей всего, этот человек поменяется, потому что возможно, что это просто тактика его защиты, если он не поменяется, он не будет работать. А я говорю о взаимодействии внутри, когда необходимо придумывать общее решение или разработать креативную идею. Если кто-то один не включен, то вряд ли родиться что-то яркое и точное. Это как в спорте. Делают ставку на команду. Если кто-то один в команде не работает - проигрывает вся команда. Мы фокусируемся на победах и любим побеждать, поэтому формированию команды агентства я уделяю особое внимание. Культура, безусловно, есть. Я всегда за эстетику. Я всегда за искренность, за субординацию. Всегда за дружелюбную поддержку, если это поддержка, а не выполнение работы за кого-то. И в культуре компании очень важен такой момент, он самый главный - любить свою компанию, то место, где ты работаешь и любить своих клиентов. Осознавая, какую миссию несет компания, и быть частичкой этого. Если это есть, то дальше выстроится все остальное. Выигрывает только команда!

- Исходя из опыта, какие помещения пользуются наибольшим спросом? Основной поток мероприятий где проходит?

- Я сказала уже, что все зависит от задачи. Если раньше это были в основном пятизвездочные отели, сейчас они тоже остались, но клиенты больше стали предпочитать  нестандартные площадки, тематические, в соответствии с темой мероприятия. Но пространство, то, где проходит мероприятие, оно должно быть, в любом случае, эстетическим, аккуратным, красивым, приятным. Потому что ощущение у гостя формируется с момента, когда он зашел с улицы в помещение от того момента, как его встретили. Поэтому либо это отели, либо новые, интересные рестораны, либо какие-то другие интересные пространства, в которых есть конференц-залы, либо особняки, как тот, в котором мы сейчас находимся.

- Наверняка у вас есть правила жизненные?

- У меня жизненные правила такие же, как и в своём любимом деле, они не могут быть разными и отличаться. Нужно получать удовольствие от того, что я делаю и точно понимать, для чего я это создаю, есть ли в этом польза мне, людям, человеку рядом, миру? Творить, созидать, дарить, делиться настолько ярко, как я это могу! И делать это обязательно с любовью и очень красиво! Это мои жизненные правила, это мои ценности.

Свадьбы, корпоративы, банкеты в особняке на Мясницкой, 42
Звоните: 8 495 252 02 90, 8 985 250 11 37
Пишите: event@aif.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах