Топор является одним из обязательных средств аварийно-спасательного оборудования воздушного судна. Он, в зависимости от модификации самолёта, может находиться как в кабине пилота, так и в кабине экипажа. Конец рукоятки топора имеет электроизоляционное покрытие для защиты от поражения током.
В экстренной ситуации топоры применяют для:
вскрытия обшивки фюзеляжа в определённых местах в случае заклинивания дверей и аварийных люков;
вскрытия стен обшивки кабины экипажа;
вскрытия кресел экипажа и пассажиров в случае появления под ними дыма и огня;
для расчистки проходов к аварийным выходам.
Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.