Примерное время чтения: 2 минуты
425

Опасно ли падение уровня глюкозы крови при диабете?

АиФ Здоровье №35. Поздние мамы чаще доживают до глубокой старости 27/08/2015
Категория:  Заболевания и лечение Вопрос-ответ из газеты: АиФ Здоровье №35 27/08/2015
Ответ редакции

Отвечает заведующий отделением программного обучения и лечения Института диабета ФГБУ «Эндо­кринологический научный центр» Минздрава РФ, доктор медицинских наук Александр Майоров:

– Эпизоды лёгкой гипогликемии (падения уровня глюкозы крови) – не повод обращаться к врачу. Определённое количество таких эпизодов неизбежно, они не так страшны. Однако если приступы повторяются, значит, пациенту пора снижать дозу препаратов, которые он принимает, – самостоятельно или с помощью врача.

При эпизодах тяжёлой гипогликемии (с потерей сознания) родственникам больного диабетом нужно срочно вызвать «скорую помощь». При этом ни в коем случае нельзя вкладывать ему в рот сахар, кусочек шоколада или вливать сладкие напитки, которые могут вызвать удушье, попав в дыхательные пути. Также родственники больного диабетом могут ввести ему подкожно специальный препарат – глюкагон.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах