Как исключить «простои» в электронной очереди из-за неявки пациентов?
В электронной очереди бывают «простои»: записался пациент на приём к врачу - и не пришёл. Можно ли исключить их?
Неявки - вещь объективная. Ведь записываются за несколько дней, и в день приёма может случиться форс-мажор: на работе задержали, ребёнок заболел, в командировку срочно ехать - да мало ли что!
Но, с другой стороны, от вынужденного «простоя» бесполезно растрачивается время врача, а кто-то не может попасть на приём. Тоже не дело.
После горячих коллективных обсуждений на площадке проекта определились здравые и действенные меры, которые позволят решить проблему.
Во-первых, нужна современная система напоминаний о приёме врача с использованием различных каналов связи: SMS-рассылки, уведомлений на электронную почту и по телефону.
Одновременно с этим должны заработать электронные сервисы, предоставляющие возможность в случае форс-мажора отказаться от приёма или перезаписаться на другой день или час. Причём сервисы эти необходимо сделать максимально простыми и удобными, чтобы отказ или перезапись не отнимали много времени.