Примерное время чтения: 1 минута
843

Почему на ТВ так много «телеклонов»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. Суперномер: 245 ответа на ваши вопросы 22/10/2014
Категория:  Телевидение Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 22/10/2014
Ответ эксперта

— В принципе, контрпрограммирование — это обычная мировая практика, но у нас она, как это часто бывает, приняла оголтелые формы, — объясняет искусствовед Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино».

— Телеканалы ставят однотипные шоу на одно и то же время, чтобы отбить друг у друга аудиторию, на которую эти передачи ориентированы. То есть действуют по принципу: «Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла». Зритель сам по себе их не волнует. Каналам неважно, чтобы нам с вами было интересно, чтобы мы могли увидеть шоу конкурентов и сравнить. Телеканалы делят общих рекламодателей, а значит, деньги. И главная задача канала — отнять эти деньги у конкурентов. В этом вся философия российского телевидения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах