Примерное время чтения: 2 минуты
645

Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. МИР без «тумана», ТРУД без обмана, МАЙ — без майдана 30/04/2014

Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?

Ответ редакции

Отвечает Елена Вольская, проректор МГМСУ, специалист по проблемам фармации и медицинской рекламы:

- В 2006 г. был принят закон «О рекламе», в котором впервые на законодательном уровне сформулированы требования к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и услуг. 

За основу взяли международные нормы регулирования только оборота лекарств. Их зачастую без всяких поправок и исключений автоматически распространили на медицин­ские товары и услуги. 

Законодатели не учли, что подходят далеко не все правила регулирования рекламы лекарств. Вот и появился этот так называемый обязательный текст, призывающий при обращении к специалистам рекламируемой клиники проконсультироваться ещё у каких-то специалистов. Конечно же, это нонсенс, устранить который могло бы внесение поправки в закон «О рекламе».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах