Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?
Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?
Отвечает Елена Вольская, проректор МГМСУ, специалист по проблемам фармации и медицинской рекламы:
- В 2006 г. был принят закон «О рекламе», в котором впервые на законодательном уровне сформулированы требования к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и услуг.
За основу взяли международные нормы регулирования только оборота лекарств. Их зачастую без всяких поправок и исключений автоматически распространили на медицинские товары и услуги.
Законодатели не учли, что подходят далеко не все правила регулирования рекламы лекарств. Вот и появился этот так называемый обязательный текст, призывающий при обращении к специалистам рекламируемой клиники проконсультироваться ещё у каких-то специалистов. Конечно же, это нонсенс, устранить который могло бы внесение поправки в закон «О рекламе».
Когда рекламу на телевидении сделают тише?
Является ли реклама на телевидении навязанной услугой?
Не все йогурты одинаково полезны: как оградить детей от вредной рекламы
Кадры ностальгии: рекламные ролики 90-х годов
У героев рекламы, показываемой по ТВ, психические отклонения?