Правда, что в Москве проведут тотальную зачистку от рекламы?
Говорят, Москву ждёт тотальная зачистка от рекламы. Понятно, когда освобождают исторический центр, но зачем вообще уничтожать эту отрасль? Анонсы фильмов и концертов, распродажи в магазинах, выгодные предложения банков — всю эту информацию теперь придётся искать в Интернете?
ГОСТ «Наружняя реклама» (единый для сельских дорог и оживлённых шоссе) два месяца назад стал национальным стандартом и вступает в силу с 1 марта 2016 года. «ГОСТ в нынешнем виде грозит уничтожением наружной рекламы», — уверена Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. Москва уже попросила отменить это нововведение, ведь придётся возвращать коммерсантам (которые уже заключили многолетние контракты с городом) примерно 9 млрд руб. и демонтировать 90% существующих конструкций.
Почему? ГОСТ запрещает размещать такую «завлекательную» информацию на расстоянии менее 5 м от дороги и менее 100 м от знаков и светофоров (мол, она отвлекает автомобилистов). «Реклама вдоль дорог не может служить фактором аварийности, — считает Иван Шубин, глава столичного Департамента СМИ и рекламы. — Она отвлекает меньше, чем прослушивание радио или разговор по сотовому».