О том, какие «ловушки» есть при оплате парковок в центре Москвы и как с ними бороться, мы рассказывали в «АиФ» № 24 (
статья «Паркинг в кольце»). В столичном Департаменте транспорта объяснили, что, если штрафная квитанция всё же пришла, хотя вы действовали по инструкции, её можно и нужно оспорить. Как это сделать? С помощью Интернета (форма есть на
сайте) или обратившись лично в столичное УГИБДД на Садовой-Самотёчной улице, д. 1, дежурный телефон (495) 624-31-17 (круглосуточно). Не забудьте приложить чеки или детализацию телефонного счёта, с которого списали деньги за парковку. Все вопросы, касающиеся штрафов, также можно задать в едином столичном контакт-центре - (495) 539-22-99. Главное, не откладывать дело в долгий ящик, потому что заявить о несогласии с выставленным счётом позволено лишь в течение 10 суток со дня получения постановления об административном нарушении.
Кстати, на прошлой неделе объявили, что рассчитаться за стоянку наконец-то можно наличными, а не только с помощью SMS и пластиковых карт. Однако, как оказалось, это совсем не то, чего ждали москвичи: засунул купюру - стоянка оплачена. Через терминалы одной из столичных сетей (их в городе 1000 штук) всего лишь легко пополнить виртуальный парковочный счёт, а переводить с него деньги нужно всё равно с помощью паркоматов или приложения, установленного на мобильном телефоне.
Степан Чаушьян: Нас порют кнутом и не дают пряников >>