Примерное время чтения: 1 минута
2013

Зачем нужны боковые подушки без­опасности в авто?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. Есть ли бесплатная медицина? 19/06/2013

Отвечает руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александр Суненков:

- Боковые подушки безопасности есть и у отечественных моделей: теперь LADA Priora тоже оснащена ими. Эти подушки встроены в спинки передних сидений. В блоке управления есть датчик, который в случае опасного замедления (по сути - столкновения) моментально определяет, требуется ли раскрытие эйрбега. Воспламеняется пиропатрон, образуется газ и наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем невелико, поэтому в районе центральной стойки кузова есть ещё один специальный боковой датчик замедления. У нас авто проверяли по двум стандартам - законодательным требованиям ЕЭК ООН и EuroNCAP. В машину со снаряжённой массой помещается манекен. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. По наиболее травмоопасным зонам - это голова, грудь - с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза.

Читайте также:

Используют ли россияне ремни безопасности в авто? Инфографика >>

8 мифов о ремнях безопасности в автомобиле. Инфографика >>

Россияне считают подушки безопасности бесполезными без ремня - опрос >>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Самое интересное в соцсетях
Из-за чупа-чупсов пара детей из Краснодара впали в кому: УЖАС
С блогера, сбившего маму с коляской, сняли эти обвинения: читать
В России сбежал склонный к рецидивам пациент: узнать детали
В каком регионе России погода станет "еще хуже"
На Кузбассе машина в полете влетела в беременную: видео