...Какие авиакомпании чаще всего задерживают рейсы?
Такую информацию ежемесячно публикует Росавиация на сайте favt.ru. В июле 2011 г. лидером по опозданиям стала авиакомпания «Небесный экспресс», задержавшая 17% рейсов. Также в чёрном списке «Вим-Авиа» (16% рейсов с задержкой), «Континент» (13%), «Уральские авиалинии» и «Авианова» (по 12%). Cамыми точными оказались «Ай Флай» (1% задержек от всех вылетов), «Донавиа», «Россия» и «Сибирь» (по 2%). Полный список см. на aif.ru. В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» «АиФ» рассказали, что через 2 часа после задержки рейса пассажир имеет право получить прохладительные напитки, через 4 часа - горячее питание, через 8 часов - гостиницу. После 2-часового ожидания можно сделать два бесплатных звонка.