Примерное время чтения: 3 минуты
1506

Почему Бельгия отменила все авиарейсы и что делать пассажирам?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

27 мая Бельгия отменила все авиарейсы из-за аварийного отключения электричества в аэропортах. Оно спровоцировало сбой в работе радаров и навигационного оборудования, сообщается в микроблоге Тwitter европейской организации по безопасности воздушной навигации «Евроконтроль».

Фото: Reuters

Когда восстановят энергоснабжение?

Устранить неполадки планируют не раньше 16:30 по местному времени (17:30 мск).

Сколько рейсов было отменено?

Из-за сбоя в системе управления полётами были отменены более 147 авиарейсов.

Как выполняются транзитные рейсы?

Транзитные рейсы, пересекающие воздушное пространство Бельгии, следуют по своему обычному маршруту, так как их сбой не затронул. Верхние эшелоны на высоте выше 7500 м контролируются другим оператором «Евроконтроля».

Как проверить, отменён ли ваш рейс?

Все отменённые на данный момент рейсы можно посмотреть на сайте перевозчиков. Пассажирам, находящимся в аэропортах Бельгии, рекомендуется регулярно проверять статус своего вылета.

Что делать пассажирам, чей рейс был отменён?

Если на табло регистрации напротив своего рейса вы увидели надпись «Сancelled», то первое, что нужно сделать, — обратиться к сотруднику авиакомпании, которая осуществляет рейс. Его можно найти на стойке регистрации или в билетной кассе авиакомпании в аэропорту. Пассажиры могут воспользоваться услугой авиаперевозчика в другой день или получить обратно деньги за билет. Также сотрудники компании помогут забронировать отель и в ряде случаев его могут даже оплатить.

Положена ли пассажирам компенсация отмену рейса?

Если представители авиакомпании смогут доказать, что отмена рейса произошла из-за погодных условий или непреодолимых трудностей, то компенсация не будет выплачена.

Если представители авиакомпании не сумеют доказать, что была нелётная погода, либо были непреодолимые трудности, то пассажиру положена такая же компенсация, как и при задержке рейса:

  • 200 евро, в случае если пассажир летит менее чем на 1500 км;
  • 400 евро, когда пассажир летит в пределах Европы более чем на 1500 км либо когда он летит от 1500 до 3000 км;
  • 600 евро, когда пассажир летит более 3000 км.

Если авиакомпания предлагает следующий рейс и он прибывает не позднее 4 часов после отменённого рейса, то сумма компенсации будет сокращена вдвое.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах